Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривонос Михаил Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKrivonos Mihail Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorТрошнева Светлана Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorTrosneva Svetlana Georgievnaen_GB
dc.contributor.editorАрай Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAraj Ulia Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:13Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085373en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40822-
dc.description.abstractАвтор работы: Трошнева Светлана Георгиевна, студентка 2го курса магистратуры по направлению «Менеджмент», Высшая школа менеджмента СПбГУ Научный руководитель: Арай Юлия Николаевна, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ Наименование работы: Ключевые слова: Социальное предпринимательство, Стратегические ресурсы и возможности, Создание общей ценности Цель исследования: Определить бизнес-факторы, обуславливающие успешное партнерство между социальными предпринимателями и крупными корпорациями, и их вклад, ведущий к эффективной совместной работе и созданию общественной и финансовой ценности в рамках этих партнерств Цели исследования: 1. Провести обзор литературы в области стратегических ресурсов и возможностей социального предпринимательства и способов его взаимодействия с крупным бизнесом. 2. Рассмотреть наиболее подходящие теоретические подходы для описания управления ресурсами и способностями и разработать опрос на их основе. 3. Собрать данные, опросив социальных предпринимателей в России посредством интервью. 4. Провести описательный анализ результатов опроса и выполнить качественный нарративный анализ в сочетании с анализом теории оснований. 5. Сделать выводы относительно стратегических ресурсов и компетенцией необходимых социальному предпринимательству и их развитию, которое влияет на создание социальной и финансовой ценности при вступлении в партнерства с крупным бизнесом. Результаты: В результате качественного анализа полуструктурированных интервью социальных предпринимателей и крупных корпораций было выявлено десять важных выводов и сделано три предложения. Были определены необходимые ресурсы и возможности, которые помогут социальным предпринимателям создавать и поддерживать партнерские отношения с крупными корпорациями. Например, умение работать в рамках правового поля, применять основы деловой грамотности, умение говорить на "языке выгоды" и быть гибким. После анализа были сделаны предположения, что юридическое создание социальных предприятий может увеличить шансы социальных предпринимателей на партнерство с крупными корпорациями. Более того, деловой опыт, бизнес-грамотность и сеть профессиональных контактов дают социальным предпринимателям преимущество, которое помогает установить партнерские отношения с корпорациями. Наконец, системный подход и открытость в общении и действиях могут сделать партнерство с корпорациями более длительным и эффективным.ru_RU
dc.description.abstractAuthor: Svetlana G. Troshneva, 2nd year Master's student, Master in Management, Graduate School of Management SPbU Supervisor: Yulia N. Aray, Associate Professor, Strategic and International Management Department, GSOM SPbU Thesis topic: Strategic Resources and Capabilities of Social Entrepreneurs Required for Developing Both Societal and Financial Value through Partnerships Keywords: Social entrepreneurship, Strategic Resources and Capabilities, Value creation Resources and capabilities of social entrepreneurship in general and their role in establishing sustainable partnerships with large corporations in particular provide valuable insights on the business development. This paper examines the role of the strategic resources that social businesses apply to create collaborations with large enterprises and their impact on the efficiency and duration of the value creation, using qualitative narrative analysis combined with ground theory analysis. Research goal: Identify the business factors that make successful partnerships between social entrepreneurs and large corporations and their contribution leading to effective collaborative performance and creation of societal and financial value within these partnerships. Research objectives: 1. Conduct literature review regarding strategic resources and capabilities of social entrepreneurship and instances of how it interacts with large corporations. 2. Select appropriate framework that describe resource and capability management techniques and develop a survey based on them. 3. Collect primary data from social entrepreneurs in Russia via interviews. 4. Conduct descriptive analysis of the survey results and perform qualitative narrative analysis combined with ground theory analysis. 5. Make conclusions about the strategic resources and capabilities needed for social entrepreneurship and their development, which affects the creation of social and financial value when entering into partnerships with big business. Results: As a result of a qualitative analysis of semi-structured interviews of social entrepreneurs and large corporations, ten important findings were discovered and three propositions were made. Necessary resources and capabilities were identified to help social entrepreneurs create and maintain partnerships with large corporations. For instance, competence to work within legal boundaries, apply basics of business literacy, ability to speak the “language of benefit”, and be flexible. After analysis, the propositions were made stating legal establishment of social enterprises could increase chances of social entrepreneurs for partnerships with large corporation. Moreover, business experience, business literacy and network of professional contacts give social entrepreneurs advantage that helps to establish partnerships with corporations. Finally, systemic approach and openness in communication and actions can make partnership with corporations longer and more efficient.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальное предпринимательствоru_RU
dc.subjectСтратегические ресурсы и возможностиru_RU
dc.subjectСоздание общей ценностиru_RU
dc.subjectSocial entrepreneurshipen_GB
dc.subjectStrategic Resources and Capabilitiesen_GB
dc.subjectValue creationen_GB
dc.titleStrategic Resources and Capabilities of Social Entrepreneurs Required for Developing Both Societal and Financial Value through Partnershipsen_GB
dc.title.alternativeСтратегические ресурсы и компетенции, необходимые социальным предпринимателям для создания социальной и финансовой ценности через развитие партнерствru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Troshneva_Report_Master_Thesis.pdfArticle1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2022_SvetlanaTroshneva.pdfReviewSV111,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.