Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorБородулина Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBorodulina Polinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент Е.В.Быковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor E.V.Bykovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:02Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:02Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4080-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования обусловлена отсутствием системности в работе российских фандрайзеров и руководителей проектов третьего сектора (сферы культуры в частности). В связи с обозначенной проблемой необходимо проанализировать исследования теоретиков и опыт практиков технологий фандрайзинг и спонсоринг и на основе полученных данных построить пошаговый алгоритм подготовки и проведения фандрайзинговой кампании. Цель исследования: описать технологии привлечения средств в проекты сферы культуры Задачи: ● уточнить объем понятий фандрайзинг и спонсоринг; ● классифицировать виды фандрайзинга; ● подробно описать технологии краудфандинга и корпоративного фандрайзинга, адаптируя модель планирования и проведения PR-кампании R.A.C.E. для проведения фандрайзинговой кампании корпоративного типа и крауд-кампании; • разработать на основе модели R.A.C.E. крауд-кампанию и кампанию корпоративного фандрейзинга для проекта в сфере культуры Back to music. Объект исследования – фандрайзинг и спонсоринг как стратегические PR-технологии Предмет исследования – фандрайзинговая кампания в сфере культуры на примере проекта Back to music. Теоретическая концепция исследования сформирована на работах российских и зарубежных исследователей: Г. Л. Тульчинского (2002, 2010)., А. А. Клециной(2014), О. Ю. Мацукевич (2013), Д.П. Шишкина (2004), Д. П. Гавры (2004), С. Л. Бровко (2004), А. Н. Чумикова (2010), С.Катлип (2000) Эмпирическая база работы представлена анализом экспертных интервью (4), обработкой и интерпретацией социологического опроса (112 респондентов) и анализом вторичных источников. Методы исследования: экспертное интервьюирование, анкетирование, SWOT-анализ, бенчмаркинг. Структура работы: общий объем работы (95 стр.) введение, глава 1 «Технологии привлечения средств для проекта в сфере культуры»,глава 2 «Фандрайзинговая кампания проекта в сфере культуры Back to music, заключение, список использованной литературы (50 позиций) приложения.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research is caused by lack of systemacity in work of russian fundraisers and managers of projects in the third sector (the sphere of culture in particular). Due to the designated problem it is necessary to analyse theory and practice of technologies fundraising and a sponsoring and suggest the step-by-step algorithm of preparation and carrying out of fundraising campaign. Purpose: to describe technologies, which attract financial resources to projects in the сultural sphere Tasks: ● to specify terms of fundraising and sponsoring; ● to classify types of fundraising; ● in details describe technologies of crowdfunding and corporate fundraising, adapting the R.A.C.E model to this technologies; • on the basis of the R.A.C.E model develop the crowd-campaign and the campaign of corporate fundraising to the project Back to music Object of the research – fundraising and a sponsoring as strategic PR technologies Subject of the research –fundraising campaign in the сultural sphere in case of the Back to music project. The theoretical concept of the research is created at works of russian and foreign researchers: G. L. Tulchinsky (2002, 2010)., A. A. Kletsina (2014), O. Yu. Matsukevich (2013), D.P. Shishkin (2004), D. P. Gavra (2004), S. L. Brovko (2004), A. N. Chumikov (2010), S.Kuttlip (2000). The empirical basis of the work is presented by the analysis of expert interviews (4), processing and interpretation of sociological poll (112 respondents) and the analysis of secondary sources. Research methods: expert interviewing, questioning, SWOT analysis, benchmarking. Structure of the work: the total amount of work (95 p.) introduction, chapter 1 "Fundraising technology for the progect in the cultural sphere", chapter 2 "Fundraising campaign for the project in the cultural sphere Back to music», the conclusion, the list of the used literature (50 positions) of the appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФандрайзингru_RU
dc.subjectспонсорингru_RU
dc.subjectкорпоративное спонсорствоru_RU
dc.subjectкорпоративный фандрайзингru_RU
dc.subjectкраудфандинг. фандрайзинговая кампанияru_RU
dc.subjectкрауд-кампанияru_RU
dc.subjectсфера культурыru_RU
dc.subjectFundraisingen_GB
dc.subjectsponsoringen_GB
dc.subjectcorporate sponsorshipen_GB
dc.subjectcorporate fundraisingen_GB
dc.subjectcrowdfundingen_GB
dc.subjectfundraising campaignen_GB
dc.subjectcrowd-campaigneen_GB
dc.titleSponsoring and fundraising for projects in the cultural sphereen_GB
dc.title.alternativeСпонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфереru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.