Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСинова Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorSinova Irina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorСе Ханьтинru_RU
dc.contributor.authorSe Hantinen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:04Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:04Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084783en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40778-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое вопросам укрепления имиджа Китая в рамках проекта «Один пояс, один путь пути». В соответствии поставленным задачам в ходе исследования были рассмотрены исторические истоки и предпосылки формирования стратегии «Один пояс, один путь», проанализирована политика стран вдоль маршрута и прибрежных зон в рамках проекта «Одного пояса, одного пути». Особое внимание уделено тому, какое место формирование национального имиджа Китая отводится в стратегии «Один пояс, один путь». Автор обращает особое внимание на то, как Китай должен создавать хороший национальный имидж в процессе продвижения стратегии «Один пояс, один путь». В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: национальный имидж Китая является одним из ключевых факторов, напрямую связанных с успешной реализацией стратегии «Один пояс, один путь». Реализация стратегии «Один пояс, один путь» также играет решающую роль в формировании национального имиджа Китая. Использование этой характеристики поможет Китаю создать хороший национальный имидж в контексте проекта «Один пояс,один путь».ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a study devoted to the issues of strengthening the image of China in the framework of the "One Belt, One Road" project. In accordance with the set of objectives, the study examined the historical origins and background of the formation of the strategy "One Belt, One Road", analyzed the policy of countries along the route and coastal zones within the "One Belt, One Road” project. Particular attention is paid to the place of China's national image formation in the "One Belt, One Road" strategy. The author pays special attention to how China should create a good national image while promoting the "One Belt, One Road" strategy. On the basis of objectives, the following conclusions were reached: China's national image is one of the key factors directly related to the successful implementation of the "One Belt, One Road" strategy. The implementation of the "One Belt, One Road" strategy will also play a crucial role in the formation of China's national image. Using this characteristic will help China create a good national image in the context of the "One Belt, One Road" project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«Один поясru_RU
dc.subjectодин путь»ru_RU
dc.subjectнациональный имиджru_RU
dc.subjectсотрудничествоru_RU
dc.subjectкультурная мягкая силаru_RU
dc.subjectРегионализацияru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subject"One Belten_GB
dc.subjectOne Roaden_GB
dc.subject" national imageen_GB
dc.subjectcooperationen_GB
dc.subjectcultural soft poweren_GB
dc.subjectregionalizationen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.title"One Belt-One Road" strategy and China's international image formationen_GB
dc.title.alternativeСтратегия «Один пояс-один путь» и формирование международного имиджа Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Se_Hantin_VKR.docxArticle1,35 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Se_Hantin_obrazec_annotacii.docxArticle15,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Se_Hantin.docReviewSV123,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.