Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРосенко Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorRosenko Svetlana Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorЛю Юйвэйru_RU
dc.contributor.authorLu Ujvejen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084419en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40730-
dc.description.abstractАннотация: в связи с созданием зон свободной торговли по всему миру и все большим сближением политической среды между Китаем и Россией постепенно появляются возможности и проблемы, с которыми сталкивается развитие китайско-российских торговых предприятий. Сохранение стратегического партнерства между Китаем и Россией является необходимой предпосылкой экономического сотрудничества. В то же время это позволяет дополнять друг друга преимуществами, основанными на ключевой конкурентоспособности предприятий двух стран. Необходимость постоянного улучшения предприятий и расширять их преимущества требуют внимания развития науки и технологий и повышения производительности. Все это может не только помочь предприятиям повысить свою основную конкурентоспособность, но и привлечь инвестиции из других зарубежных отраслей. Гипотеза исследования заключается в том, что стратегии развития внешнеторговых компаний России и Китая оптимизированы, а их основная конкурентоспособность высока. Объект– внешняя торговля компаний Китая и России в эпоху глобализации и пандемии COVID-19. Предмет - социологический анализ конкурентоспособности предприятий торговли России и Китая на примере ключевых производителей пива Baltic Beer и Tsingtao Beer. Цель - анализ текущей ситуации в двусторонней торговле между Китаем и Россией. В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:• выявить конкурентоспособность торговли между двумя странами в сложившейся ситуации пандемии COVID-19;• проанализировать факторы, влияющие на развитие китайско-российских внешнеторговых компаний через структуру и конкурентоспособность товарообмена, а также развитие внутриотраслевой торговли;• раскрыть сущность и содержание индекса сравнительных преимуществ и взаимодополняемость китайско-российской торговли.ru_RU
dc.description.abstractAbstract: in connection with the creation of free trade zones around the world and the growing convergence of the political environment between China and Russia, opportunities and problems are gradually emerging that the development of Chinese-Russian trade enterprises is facing. Maintaining the strategic partnership between China and Russia is a necessary prerequisite for economic cooperation. At the same time, this allows complementing each other with advantages based on the key competitiveness of the enterprises of the two countries. The need to continuously improve enterprises and expand their benefits require attention to the development of science and technology and increase productivity. All this can not only help enterprises improve their core competitiveness, but also attract investment from other foreign industries. The hypothesis of the study is that the development strategies of foreign trade companies of Russia and China are optimized, and their core competitiveness is high. The object is the foreign trade of Chinese and Russian companies in the era of globalization and the COVID-19 pandemic. The subject is a sociological analysis of the competitiveness of trade enterprises in Russia and China on the example of the key beer producers Baltic Beer and Tsingtao Beer. The goal is to analyze the current situation in bilateral trade between China and Russia. As part of this goal, the following tasks were set: • identify the competitiveness of trade between the two countries in the current situation of the COVID-19 pandemic; • analyze the factors affecting the development of Chinese-Russian foreign trade companies through the structure and competitiveness of trade, as well as the development of intra-industry trade; essence and content of the index of comparative advantages and complementarity of Chinese-Russian trade.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectкитайско-российская торговляru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectвзаимодополняемость рынковru_RU
dc.subjectторгово-экономическое сотрудничествоru_RU
dc.subjecttradeen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.subjectproductionen_GB
dc.subjectChinese-Russian tradeen_GB
dc.subjectcompetitionen_GB
dc.subjectcomplementarity of marketsen_GB
dc.subjecttrade and economic cooperationen_GB
dc.titleSociological analysis of the competitiveness of trade enterprises in Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeСоциологический анализ конкурентоспособности предприятий торговли в России и Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Lu_Ujvej_2022.docxArticle212,41 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Lu_Ujvej.pdfReviewSV328,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084419_Lu_Ujvej_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,71 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.