Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеев Антон Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorTimofeev Anton Valerevicen_GB
dc.contributor.authorХэ Шаньru_RU
dc.contributor.authorHe Sanen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:41Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:41Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other083897en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40637-
dc.description.abstractЦель данного проекта – создание системы графического сопровождения выставки, построенного по принципу визуальной идентичности. Цель теоретического раздела заключается в исследовании вопросов, связанных с развитием пространства выставки, а также – с преобразованием графического дизайна и выставочного плаката ХХ века. Следует отметить, что особое внимание в рамках теоретического исследования уделено развитию именно выставочного плаката как одной из форм графического дизайна ХХ столетия. Целью графического раздела является создание проекта сопровождения выставки и формирование комплекса визуальной идентичности, связанного с экспозиционным пространством и формами его представления. В рамках данного проекта могут быть сформулированы следующие задачи: 1) Исследование визуальных особенностей графического дизайна ХХ века. 2) Изучение основных направлений графического дизайна ХХ века. 3)Изучение динамики развития традиции выставок XIX-XX веков. 4) Исследование развития выставочного пространства в ХХ столетии.5)Изучение основных выставочных и музейных институций ХХ века.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this project is to create a system of graphic support for the exhibition, built on the principle of visual identity. The purpose of the theoretical section is to explore issues related to the development of the exhibition space, as well as to the transformation of graphic design and the exhibition poster of the twentieth century. It should be noted that special attention in the framework of the theoretical study is paid to the development of the exhibition poster as one of the forms of graphic design of the twentieth century. The purpose of the graphic section is to create a project to accompany the exhibition and form a complex of visual identity associated with the exposition space and the forms of its presentation. Within the framework of this project, the following tasks can be formulated: 1) Study of the visual features of the graphic design of the twentieth century. 2) Studying the main directions of graphic design of the 20th century. 3)Studying the dynamics of the development of the exhibition tradition of the 19th-20th centuries. 4) Study of the development of exhibition space in the 20th century. 5) Study of the main exhibition and museum institutions of the 20th century.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВыставкиru_RU
dc.subjectмузеиru_RU
dc.subjectисследование развития выставочных пространств в ХХ векеru_RU
dc.subjectвизуальные особенности графического дизайна в ХХ веке.ru_RU
dc.subjectExhibitionsen_GB
dc.subjectmuseumsen_GB
dc.subjectstudy of the development of exhibition spaces in the 20th centuryen_GB
dc.subjectvisual features of graphic design in the 20th century.en_GB
dc.titleDiscussion of the application of visual elements in exhibition designen_GB
dc.title.alternativeОбсуждение применения визуальных элементов в выставочном дизайнеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.