Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеев Антон Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorTimofeev Anton Valerevicen_GB
dc.contributor.authorЯнь Сыцзяru_RU
dc.contributor.authorAn Syczaen_GB
dc.contributor.editorЛапутенко Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorLaputenko Ulia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:36Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other081973en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40614-
dc.description.abstractКомплексное графическое  сопровождение продвижения китайского фарфора. Данный дипломный проект представляет собой проект графического сопровождения комплекса мероприятий, связанных с продвижением китайского фарфора. Работа состоит из двух основных частей – графического проекта и теоретической части, где рассмотрены базовые вопросы, связанные с развитием графического дизайна и искусства изготовления фарфора. Обращаясь к проекту, связанному с продвижением китайского фарфора, мы считаем необходимым сфокусировать внимание на двух основных моментах. Первое – развитие художественной системы и графического дизайна ХХ века. Мы полагаем, что изучение истории графического дизайна ХХ века и принципов его развития позволит сформировать устойчивый графический проект. Второе – в рамках теоретического исследования мы рассматриваем основные этапы и направления развития традиции китайского фарфора.   Цель данного графического проекта – создание комплексного графического сопровождения для продвижения китайского фарфора. В рамках данного проекта важным является представление двух основных систем – графического дизайна и китайского фарфора. Китайский фарфор является тем предметом, вокруг которого построена данная работа. Графическая система проекта связана с последовательным изучением графического дизайна и особенностей его развития. Визуальные формы, представленные в работе, основаны на последовательном изучении графического дизайна ХХ века.   Работа над проектом предполагает использование такого комплекса инструментов как шрифтовая гарнитура, макетная сетка и логотип. В рамках проекта внимание уделено таким носителям как плакаты, сувенирная продукция, сайт и медиа-сопровождение. Графические решения: цветовые элементы, фоновая заливка и конструкция.   Задачи данного проекта можно обозначить следующим образом: - Изучение основных направлений и школ графического дизайна ХХ века. - Изучение и использование основных методов графического дизайна ХХ века. - Использование основных визуальных форм дизайна ХХ века в графическом проекте. - Создание графического проекта, основанного на базовых элементах графической системы ХХ века. - Представление фарфора как важного элемента современной визуальной системы. - Использование фарфора как смыслового элемента актуальной графической системы.   В современной визуальной системе фарфор является важным художественным элементом. Фарфор привлекает внимание как исторический, бытовой и художественный материал. В силу своего функционального характера фарфор и выполненные из него предметы включены в повседневную жизнь и, в то же время, фарфор остается важным художественным материалом. Книги, монографии, исследования, каталоги, музейные собрания – это актуальный материал, который связан с фарфором. Обращаясь к проектам графического сопровождения, связанных с представлением фарфора мы, тем самым, обращаемся к актуальному предмету и актуальному материалу.ru_RU
dc.description.abstractComprehensive graphic support for the promotion of Chinese porcelain. This diploma project is a project of graphic support for a set of activities related to the promotion of Chinese porcelain. The work consists of two main parts - the graphic project and the theoretical part, where the basic issues related to the development of graphic design and the art of porcelain production are considered. Turning to the project related to the promotion of Chinese porcelain, we consider it necessary to focus on two main points. The first is the development of the artistic system and graphic design of the twentieth century. We believe that the study of the history of twentieth-century graphic design and the principles of its development will allow us to form a sustainable graphic project. The second - within the framework of theoretical research we consider the main stages and directions of development of Chinese porcelain tradition. The aim of this graphic project is to create a comprehensive graphic support for the promotion of Chinese porcelain. Within this project, it is important to present two main systems - graphic design and Chinese porcelain. Work on the project involves the use of such a set of tools as a font set, layout grid and logo. Within the framework of the project attention is paid to such media as posters, souvenir products, website and media accompaniment. Graphic solutions: color elements, background fill and design. The objectives of this project can be defined as follows: - Study of the main directions and schools of graphic design of the twentieth century. - Studying and using the main methods of graphic design of the twentieth century. - Use of basic visual forms of twentieth-century design in a graphic project. - Creating a graphic project based on the basic elements of the twentieth century graphic system. - Presentation of porcelain as an important element of the contemporary visual system. - The use of porcelain as a semantic element of the actual graphic system. Porcelain is an important artistic element in the contemporary visual system. Porcelain attracts attention as a historical, domestic and artistic material. Because of its functional nature, porcelain and objects made of it are included in everyday life and, at the same time, porcelain remains an important artistic material. Books, monographs, studies, catalogs, and museum collections are all relevant material that is associated with porcelain. By turning to graphic accompaniment projects related to the representation of porcelain, we thereby turn to a topical subject and topical material.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайский фарфорru_RU
dc.subjectChinese Porcelainen_GB
dc.titleIntegrated graphics support for the promotion of Chinese porcelainen_GB
dc.title.alternativeКомплексное графическое сопровождение продвижения китайского фарфораru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sajt.pdfArticle668,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
An_Sycza_VKR.pdfArticle36,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_An_Sycza_Laputenko.pdfReviewSV84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st081973_An_Sycza_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,49 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.