Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩемелева Елена Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSemeleva Elena Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorВасильева Анна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Anna Urevnaen_GB
dc.contributor.editorБорисенко Виктор Николаевичru_RU
dc.contributor.editorBorisenko Viktor Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other080977en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40609-
dc.description.abstractЦель исследования – определить место и роль фирмы «Томас Кук и сын» в формировании системы коммуникаций Британской империи в последней трети XIX в. на примере деятельности фирмы в Египте и Индии. Актуальность изучаемой проблемы заключается в том, что исследование истории туризма в эпоху Нового империализма позволяет дополнить наши представления о существовавших внутри империи системе транспортных и межкультурных коммуникаций. На основе анализа широкого круга источников сделан вывод о том, что фирма «Томас Кук и сын» в последней трети XIX в. выполняла роль транспортного и культурного агента Британской империи.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to determine the place and role of Thomas Cook & Son in the system of the British Empire’s communications in the end of the XIX century on the phenomenon of the company's activities in Egypt and India. The relevance of the analyzed problem lies in the fact that the study of the history of tourism in the era of New imperialism allows us to supplement our understanding of the transport and intercultural communications that existed within the Empire. Based on the analysis of a wide range of sources, it was concluded that Thomas Cook & Son” served as a transport and cultural agent of the British Empire in the last third of the 19th century.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБританская империяru_RU
dc.subjectистория туризмаru_RU
dc.subjectфирма «Томас Кук и сын»ru_RU
dc.subjectимперское строительствоru_RU
dc.subjectВикторианская эпохаru_RU
dc.subjectBritish Empireen_GB
dc.subjecttourism historyen_GB
dc.subjectThomas Cook & Sonen_GB
dc.subjectimperial buildingen_GB
dc.subjectVictorian Eraen_GB
dc.titleEmpire agents: the role of private companies in shaping the communication system of the British Empire: a case study of Thomas Cook & Sonen_GB
dc.title.alternativeАгенты империи: роль частных компаний в формировании коммуникационной системы Британской империи (на примере фирмы «Томас Кук и сын»)ru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasileva_A._U._VKR.docxArticle131,16 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080977_Vasileva_Anna_Urevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,34 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.