Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40606
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Павенков Олег Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Pavenkov Oleg Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Лю Цзин | ru_RU |
dc.contributor.author | Lu Czin | en_GB |
dc.contributor.editor | Рубцова Мария Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rubcova Maria Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:35Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 080814 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40606 | - |
dc.description.abstract | В результате проведенного анализа научной литературы было выявлено, что ученые рассматривают адаптацию как адекватную продуктивную деятельность (интеракционизм), процесс или состояние (бихевиоризм), соотношение изменений личности и среды (психоанализ). Мы определяем адаптацию как процесс и результат приспособления индивидов к группам, социальным условиям и условиям социальной жизни. Процесс социальной адаптации студентов охватывает сложную интерактивную систему, направленную на освоение новых форм социальной активности, изменение социального статуса молодежи на этапах карьерного становления и саморазвития. | ru_RU |
dc.description.abstract | As a result of the analysis of the scientific literature, it was revealed that scientists consider adaptation as an adequate productive activity (interactionism), a process or state (behaviorism), the ratio of changes in personality and environment (psychoanalysis). We define adaptation as the process and result of the adaptation of individuals to groups, social conditions and the conditions of social life. The process of social adaptation of students covers a complex interactive system aimed at mastering new forms of social activity, changing the social status of young people at the stages of career development and self-development. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Китайско-российские отношения | ru_RU |
dc.subject | Межрегиональные культурные обмены | ru_RU |
dc.subject | Анкетный опрос | ru_RU |
dc.subject | Социальное управление | ru_RU |
dc.subject | Выборка данных | ru_RU |
dc.subject | Социология культуры | ru_RU |
dc.subject | психологи | ru_RU |
dc.subject | Социологические методы. | ru_RU |
dc.subject | Sino-Russian relations | en_GB |
dc.subject | Interregional cultural exchanges | en_GB |
dc.subject | Questionnaire survey | en_GB |
dc.subject | Social management | en_GB |
dc.subject | Data sampling.Sociology of culture | en_GB |
dc.subject | Psychology | en_GB |
dc.subject | Sociological methods. | en_GB |
dc.title | Creation of a system of adaptation of Russian students in the Chinese People’s Republic | en_GB |
dc.title.alternative | Создание системы адаптации российских студентов в КНР | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dorab_Sozdanie_sistemy_adaptacii_rossijskih_studentov_v_KNR.docx | Article | 4,96 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OtzyvLu_Czin2022.pdf | ReviewSV | 182,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080814_Lu_Czin_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,46 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.