Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирсанов Сергей Алексеевичru_RU
dc.contributor.advisorKirsanov Sergej Alekseevicen_GB
dc.contributor.authorЛю Ялиru_RU
dc.contributor.authorLu Alien_GB
dc.contributor.editorГузов Юрий Николаевичru_RU
dc.contributor.editorGuzov Urij Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:27Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other075567en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40578-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. В контексте новой эры экономика Китая перешла от быстрого роста к качественному росту. Аудит эффективности в определенной степени является неизбежным продуктом развития аудита, а также он является важной частью системы национального управления. С бурным развитием национальной экономики аудит эффективности в Китае становится все более важной. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные взгляды национальных и международных экспертов и ученых. Для того чтобы собрать и обработать данные исследования, в работе используются методы обобщения, систематического анализа и экспертной оценки, анкетирования, статистические методы обработки информации и т.д. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение этапов теоретического развития аудита эффективности в Китае, анализ степени завершенности правовой системы аудита эффективности в Китае, рассуждения об ограничениях в проведении аудита эффективности в Китае, а также предоставление политических предложений. В данной работе выдвигается гипотеза о том, что «чем лучше институциональная среда, тем выше уровень развития аудита эффективности», и с помощью анкетирования и множественного регрессионного анализа делаются следующие выводы. Институциональная среда является важным фактором, способствующим неравномерному развитию аудита эффективности в Китае. Регионы с лучшим экономическим развитием также имеют более высокий уровень аудита эффективности; хорошая правовая среда также гарантирует проведение аудита эффективности в соответствии с законом и способствует упорядоченному развитию аудита эффективности. Региональные факторы также влияют на развитие аудита эффективности, причем необходимость трансформации функций правительства в регионах с более высокой степенью маркетизации стимулирует развитие государственного аудита эффективности. Расширение масштабов фискальных расходов повлияло на проведение аудита эффективности. Уровень аудита эффективности, проведенного в регионах с большими бюджетными расходами, выше, чем в регионах с меньшими бюджетными расходами, что также указывает на то, что расширение бюджетных расходов вызвало высокий спрос на аудит эффективности, полностью отражающий роль мониторинга государственных аудитов. Но связь между уровнем развития аудита эффективности и количеством лет опыта работы аудиторов, а также их званиями не является значительной. Это также доказывает, что качество аудиторов не способствовало развитию аудита эффективности в Китае. Причиной этого может быть то, что аудит эффективности, как новая форма аудита, еще не разработал действующие стандарты или руководства по аудиту эффективности в Китае, а способы и методы проведения аудита эффективности еще не освоены аудиторами. Таким образом, в данной работе предлагаются политические рекомендации по развитию аудита эффективности в Китае, исходя из реальной ситуации в Китае и опираясь на опыт развития аудита эффективности в развитых странах Запада. Во-первых, необходимо улучшить политику аудита эффективности, продвигать реформу системы аудита эффективности. Во-вторых, необходимо оптимизировать среду аудита эффективности, усовершенствовать концепцию управления эффективностью деятельности клиентов аудита и улучшить систему раскрытия информации об государственном аудите эффективности. Кроме того, необходимо усилить операционную целесообразность внедрения государственного аудита эффективности, внедрить эффективную систему и стандарт государственного аудита эффективности, гарантировать и улучшить достоверность и обоснованность сбора аудиторских данных. Наконец, следует усилить наращивание потенциала субъектов аудита в правоохранительной сфере, повысить общее качество работы государственных аудиторов и расширить использование новых технологий в аудите эффективности.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research topic. In the new era Chinese economy has moved from rapid growth to qualitative growth. Performance auditing is to some extent an inevitable product of audit development, and it is also an important part of the national management system. With the rapid development of the national economy, performance auditing in China has become increasingly important. The theoretical and methodological basis of the study is based on the scientific views of national and international experts and scholars. In order to collect and process the research data, the work uses methods of generalization, systematic analysis and expert evaluation, questionnaires, statistical methods of information processing, etc. The purpose of the graduate qualification work is to consider the stages of the theoretical development of performance audit in China, analyze the degree of completion of the legal system of performance audit in China, reasoning about the limitations of performance audit in China, and provide policy suggestions. This paper hypothesizes that "the better the institutional environment, the higher the development level of performance audit", and uses questionnaire and multiple regression analysis to draw the following conclusions. The institutional environment is an important factor contributing to the uneven development of performance audit in China. Regions with better economic development also have a higher level of performance audit; a good legal environment also guarantees the performance audit in accordance with the law and promotes the orderly development of performance audit. Regional factors also influence the development of efficiency audit, with the need to transform government functions in regions with a higher degree of marketization stimulating the development of government efficiency audit. The expansion of fiscal spending has influenced performance auditing. The level of performance audits conducted in regions with greater fiscal spending is higher than in regions with less fiscal spending, also indicating that the expansion of fiscal spending has caused a high demand for performance audits, fully reflecting the role of government audit monitoring. But the relationship between the level of development of performance auditing and the number of years of experience of auditors, as well as their ranks, is not significant. This also proves that the quality of auditors has not contributed to the development of performance auditing in China. The reason for this may be that performance auditing, as a new form of auditing, has not yet developed current standards or guidelines for performance auditing in China, and the ways and methods of performance auditing have not yet been mastered by auditors. Therefore, this paper proposes policy recommendations for the development of performance audit in China based on the actual situation in China and drawing on the experience of performance audit development in developed Western countries. Firstly, it is necessary to improve the performance audit policy, promote the reform of performance audit system. Secondly, it is necessary to optimize the performance audit environment, improve the performance management concept of audit clients and improve the disclosure system of public performance audit. In addition, it is necessary to strengthen the operational feasibility of public performance audit implementation, implement an effective public performance audit system and standard, guarantee and improve the reliability and validity of audit data collection. Finally, the capacity building of law enforcement audit subjects should be strengthened, the overall quality of state auditors should be improved and the use of new technologies in performance auditing should be expanded.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАудит эффективностиru_RU
dc.subjectзаконодательство об аудите эффективностиru_RU
dc.subjectсистема оценки аудита эффективностиru_RU
dc.subjectИсточники финансированияru_RU
dc.subjectограничивающий факторru_RU
dc.subjectинституциональная средаru_RU
dc.subjectметоды аудита эффективностиru_RU
dc.subjectмножественный регрессионный анализ.ru_RU
dc.subjectPerformance auditen_GB
dc.subjectperformance audit legislationen_GB
dc.subjectperformance audit evaluation systemen_GB
dc.subjectSources of fundingen_GB
dc.subjectlimiting factoren_GB
dc.subjectinstitutional environmenten_GB
dc.subjectperformance audit methodsen_GB
dc.subjectmultiple regression analysis.en_GB
dc.titlePerformance audit in Chinaen_GB
dc.title.alternativeАудит эффективности в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lu_Ali_VKR.pdfArticle983,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lu_AliOtzyv_naucnogo_rukovoditela._Aspirantura2022.docxReviewSV24,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st075567_Lu_Ali_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.