Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40570
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шишигин Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sisigin Igor Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Мартыновс Артурс | ru_RU |
dc.contributor.author | Martynovs Arturs | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:26Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 073991 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40570 | - |
dc.description.abstract | АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы Мартыновса Артурса «Создание игровой локации и окружения на игровом движке Unreal Engine 5» Целью работы является демонстрация всех этапов разработки комплексного игрового окружения по устоявшимся канонам высокобюджетных студий в игровой индустрии. Данная ВКР состоит из трех глав, разбитых на параграфы. В первой главе проведен этап предварительной подготовки, включающий в себя разработку прототипа локации, создание ключевой идеи и описания локации, поиск концептов и примеров из индустрии. Вторая глава посвящена разработке основного цикла производства ассетов на примере одной модели с целью дальнейшего масштабирования. Помимо цикла производства во второй главе также активно разрабатывается модульная система окружения. В последней главе полученный ранее цикл производства ассетов масштабируется на весь проект, а также производится настройка освещения, погодных условий, спецэффектов и финальная визуализация локации. В процессе работы использовались программы Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Gaea и Miro. | ru_RU |
dc.description.abstract | ANNOTAION Final graduation work Martinovs Arturs «Creation of a game location and environment in the game engine Unreal Engine 5» The purpose of the work is to demonstrate all stages of the creation of a complex gaming environment according to the established standards of high-budget studios in the gaming industry. The work consists of three chapters divided into paragraphs. In the first chapter the author describes preparation stage, which included development of the location prototype, creation of the key idea and description of the location, as well as searching for pre-existing concepts and examples. The second chapter is devoted to the development of the assets main production cycle using one model as an example aiming for further scaling. In addition to the production cycle, a modular environment system is also actively developed in the second chapter. In the last chapter, the asset production cycle obtained earlier is scaled to the entire project. Lighting, weather conditions, special effects, and final rendering of the location are adjusted in the same chapter. Various programs such as Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Gaea and Miro were used during the work. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | 3Д графика | ru_RU |
dc.subject | игровая локация | ru_RU |
dc.subject | игровое окружение | ru_RU |
dc.subject | игровой движок | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | текстурирование | ru_RU |
dc.subject | 3D graphics | en_GB |
dc.subject | game location | en_GB |
dc.subject | game enviroment | en_GB |
dc.subject | game engine | en_GB |
dc.subject | modeling | en_GB |
dc.subject | texturing | en_GB |
dc.title | Developing game location and environment using Unreal Engine 5 | en_GB |
dc.title.alternative | Создание игровой локации и окружения на игровом движке Unreal Engine 5 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Martynovs_Arturs.docx | Article | 34,02 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Artur_Martynov.pdf | ReviewSV | 349,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Artur_Martynov_Anglijskij.pdf | ReviewSV | 272,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st073991_Martynovs_Arturs_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,4 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st073991_Martynovs_Arturs_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,6 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.