Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40559
Название: International Franchisee’s Strategy on Adapting to Local Market: The Case of McDonald's & Starbucks
Другие названия: Стратегия международных франчайзи по адаптации на локальном рынке: кейс McDonalds & Starbucks
Авторы: Верховская Ольга Рафаиловна
Verhovskaa Olga Rafailovna
Мунаввар -
Munavvar
Даунинг Джеффри Дейл
Dauning Dzeffri Dejl
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40559
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Munavvar_.docxArticle2,77 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Supervisor_report____Munawwar.docxReviewSV26,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.