Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorБхандари Киртиru_RU
dc.contributor.authorBhandari Kirtien_GB
dc.contributor.editorПетрова-Савченко Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrovaSavcenko Anastasia Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other073873en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40558-
dc.description.abstractВоздействие COVID-19 широко распространено во всем мире и во всех отраслях. Одной из основных отраслей, которая пострадала больше всего, стал сектор высшего образования, в котором занято более 85 миллионов рабочих и 1340 миллионов студентов по всему миру. Это влияние кризиса на сектор высшего образования было гораздо более сильным в развивающихся странах, таких как БРИКС, в которых больше всего пострадали Индия и Россия: к концу 2021 года было зарегистрировано около 60 миллионов случаев, что привело к закрытию высшие учебные заведения и внедрение экстренного дистанционного обучения и преподавания. Эта внезапная крупномасштабная цифровая трансформация в образовании выявила многочисленные недостатки и неравенства в системе высшего образования для различных заинтересованных сторон — даже спустя два года после начала процессов цифровой трансформации проблемы заинтересованных сторон, на которых она непосредственно влияет, остаются неуслышанными. и впредь основной целью этого эмпирического исследования является предоставление решений для улучшения цифровой трансформации российских и индийских бизнес-школ во время и после пандемии с помощью таких инструментов, как опросы, интервью, PEST, анализ заинтересованных сторон, а также структура 4P. К концу исследования основные проблемы групп заинтересованных сторон, состоящих из студентов и преподавателей, выявляются, и создаются совместные структуры для улучшения таких процессов.ru_RU
dc.description.abstractThe impact of COVID-19 has been widespread all across the world and across industries. One of the major industries to have gotten hit the worst was the higher education sector which employs more than 85 million workers and 1340 million students worldwide. This impact of the crisis on the higher education sector was much more profound in the developing economies like the BRICS in which India and Russia were the most affected with about a total of 60 million cases by the end of 2021 itself leading to the shutting down of higher education institutions and implementation of emergency remote learning and teaching. This sudden large-scale digital transformation in education exposed numerous inadequacies and inequities in the higher education system for the various stakeholders - even after two years since the beginning of the digital transformation processes, the challenges of the stakeholders who are directly impacted by it remain unheard and henceforth, the main goal of this empirical research paper is to provide solutions to improve the digital transformation of Russian and Indian business schools during and post-pandemic with the help of surveys, interviews, PEST, stakeholder analysis as well as 4P framework from primary and secondary data sources. By the end of the research, major challenges posed due to digital transformation by the stakeholder groups of students and faculty members are identified and collaborative solutions for improving them are proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectВысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectЦифровая трансформацияru_RU
dc.subjectДистанционное обучениеru_RU
dc.subjectСтудентыru_RU
dc.subjectПреподавателиru_RU
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectHigher Education Institutionsen_GB
dc.subjectDigital Transformationen_GB
dc.subjectRemote learningen_GB
dc.subjectStudentsen_GB
dc.subjectFacultyen_GB
dc.titleHigher Education Digital Transformation During COVID-19: A Cross-Country Analysis of Indian and Russian Business Schoolsen_GB
dc.title.alternativeЦифровая трансформация высшего образования во время COVID-19: Сравнительный анализ индийских и российских бизнес-школru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_BhandariK.docxArticle1,08 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2022_Bhandari_Kirti.pdfReviewSV105,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.