Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛьвин Юрий Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorLvin Urij Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorИост Иванru_RU
dc.contributor.authorIost Ivanen_GB
dc.contributor.editorИвлева Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorIvleva Irina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:12Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072208en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40493-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена игрового клана на примере онлайн составляющей видеоигры Minecraft. Онлайн игры рассматриваются как особая платформа для новых типов взаимодействия людей друг с другом. На основе полуструктурированных интервью с участниками игровых кланов и контент-анализа объявлений игроков в сообществе сервера 2b2t «ВКонтакте» подтвердилась гипотеза о том, что игровой клан является нео-трайбом – постмодернистской формой молодежных объединений, отличающихся отсутствием чёткой структуры и высокой текучестью . Были выделены три типа игровых кланов: профессиональный, любительский и гибридный, каждый из которых отличается друг от друга внутренней организацией и целями. Составлена типология ключевых ролей внутри таких групп.ru_RU
dc.description.abstractGraduate qualification work is devoted to the study of the phenomenon of game clan on the example of the online component of the Minecraft video game. Online games are considered as a special platform for new types of interaction between people. Based on semi-structured interviews with participants of game clans and content analysis of players' announcements in the community of the server 2b2t in "VKontakte", the hypothesis that game clan is a neo-tribe - a post-modern form of youth associations that are characterized by the absence of a clear structure and high fluidity was confirmed. Three types of gaming clans were defined: professional, amateur and hybrid, each of which differs from each other in its internal structure and goals. A typology of key roles within such groups was compiled.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectgame studiesru_RU
dc.subjectнеотрайбализмru_RU
dc.subjectигровой кланru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectMinecraftru_RU
dc.subjectвиртуальное пространствоru_RU
dc.subjectgame studiesen_GB
dc.subjectneotribalismen_GB
dc.subjectgame clanen_GB
dc.subjectvideo gamesen_GB
dc.subjectMinecraften_GB
dc.subjectvirtual spaceen_GB
dc.titleFormation of an online gaming clan in an "anarchic" social space of the Minecraft 2B2T serveren_GB
dc.title.alternativeФормирование игрового клана в «анархическом» социальном пространстве online (на примере сервера 2B2T игры Main Craft)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_IOST.docxArticle1,72 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st072208_Iost_Ivan_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,14 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.