Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40493
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Львин Юрий Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Lvin Urij Mihajlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Иост Иван | ru_RU |
dc.contributor.author | Iost Ivan | en_GB |
dc.contributor.editor | Ивлева Ирина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Ivleva Irina Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:12Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 072208 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40493 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена игрового клана на примере онлайн составляющей видеоигры Minecraft. Онлайн игры рассматриваются как особая платформа для новых типов взаимодействия людей друг с другом. На основе полуструктурированных интервью с участниками игровых кланов и контент-анализа объявлений игроков в сообществе сервера 2b2t «ВКонтакте» подтвердилась гипотеза о том, что игровой клан является нео-трайбом – постмодернистской формой молодежных объединений, отличающихся отсутствием чёткой структуры и высокой текучестью . Были выделены три типа игровых кланов: профессиональный, любительский и гибридный, каждый из которых отличается друг от друга внутренней организацией и целями. Составлена типология ключевых ролей внутри таких групп. | ru_RU |
dc.description.abstract | Graduate qualification work is devoted to the study of the phenomenon of game clan on the example of the online component of the Minecraft video game. Online games are considered as a special platform for new types of interaction between people. Based on semi-structured interviews with participants of game clans and content analysis of players' announcements in the community of the server 2b2t in "VKontakte", the hypothesis that game clan is a neo-tribe - a post-modern form of youth associations that are characterized by the absence of a clear structure and high fluidity was confirmed. Three types of gaming clans were defined: professional, amateur and hybrid, each of which differs from each other in its internal structure and goals. A typology of key roles within such groups was compiled. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | game studies | ru_RU |
dc.subject | неотрайбализм | ru_RU |
dc.subject | игровой клан | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | Minecraft | ru_RU |
dc.subject | виртуальное пространство | ru_RU |
dc.subject | game studies | en_GB |
dc.subject | neotribalism | en_GB |
dc.subject | game clan | en_GB |
dc.subject | video games | en_GB |
dc.subject | Minecraft | en_GB |
dc.subject | virtual space | en_GB |
dc.title | Formation of an online gaming clan in an "anarchic" social space of the Minecraft 2B2T server | en_GB |
dc.title.alternative | Формирование игрового клана в «анархическом» социальном пространстве online (на примере сервера 2B2T игры Main Craft) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_IOST.docx | Article | 1,72 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st072208_Iost_Ivan_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 7,14 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.