Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВавилова Яна Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorVavilova Ana Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorМартынова Марта Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMartynova Marta Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStarcev Konstantin Grigorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:01Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other071438en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40440-
dc.description.abstractКафедра графического дизайна СПБГУ нуждается в современном сайте, так как на настоящий момент существующие веб-ресурсы не отражают методологию образовательной программы. Наличие актуального веб-ресурса прежде всего, влияет на имидж учебного заведения и образовательного процесса, а также на доступность получения информации для заинтересованных и будущих абитуриентов. Сайт должен реализовывать принципы хранения и пополнения контента, рекламировать авторскую методологию, создавать современный имидж кафедры, а так же ориентировать абитуриентов. Концепция веб-сайта заключается в формировании современного графического облика представления авторской методики преподавания дисциплины «Проектирование в графическом дизайне» на первом курсе на основной образовательной программы магистратуры «Графический дизайн». Структура сайта построена на раскрытии тем, которые студенты проходят на 1 курсе магистратуры по дисциплине "Проектирование в графическом дизайне": «Системный подход к комплексному проектированию» (1 семестр) и «Книга. Поэзия дадаистов прочитанная сегодня» (2 семестр). Идея сайта заключается в создании веб-ресурса, который визуализирует методологию преподавания дисциплины, заключающуюся в комплексном подходе к каждой из тем. Комплексный метод представляет собой взаимовлияние заданий. Поэтому важным аспектом является разработка навигационной системы, которая будет отражать эти связи. Веб-ресурс должен вовлекает пользователя в проектную деятельность дизайна СПбГУ, предлагая множество возможных сценариев взаимодействия. Графический образ образовательных ресурсов является своеобразным имиджевым проектом. Главный акцент делается на необычную визуальную составляющую, так как для сайта важно привлечь “своего” пользователя, того, кто заинтересован в дизайн-образовании. Разработанный сайт при помощи возможностей дизайн-графики, подбора работ и интерактивных приёмов отражает ценности и идеологию кафедры, раскрывает учебный процесс и разъясняет смысл заданий.ru_RU
dc.description.abstractThe Department of Graphic Design of SPbU needs a modern website, as currently existing web resources do not reflect the methodology of the educational program. The presence of an up-to-date web resource primarily affects the image of the educational institution and the educational process, as well as the availability of information for interested and future applicants. The site should implement the principles of content storage and replenishment, advertise the author's methodology, create a modern image of the department, and also orient applicants. The concept of the website is to form a modern graphic image of the presentation of the author's methodology for teaching the discipline "Design in Graphic Design" in the first year of the main educational program of the master's program "Graphic Design". The structure of the site is based on the disclosure of topics that students take in the 1st year of the Master's program in the discipline "Design in Graphic Design": "System approach to integrated design" (1 semester) and "Book. Poetry of the Dadaists read today” (Semester 2). The idea of ​​the site is to create a web resource that visualizes the methodology of teaching the discipline, which consists in an integrated approach to each of the topics. The complex method is the mutual influence of tasks. Therefore, an important aspect is the development of a navigation system that will reflect these connections. The web resource should involve the user in the design activities of SPbU, offering a variety of possible interaction scenarios. The graphic image of educational resources is a kind of image project. The main emphasis is on an unusual visual component, since it is important for the site to attract “special” user, someone who is interested in design education. The developed site, with the help of design graphics, selection of works and interactive techniques, reflects the values and ideology of the department, reveals the educational process and explains the meaning of the tasks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДизайн сайта / элементы навигации / карта сайта / модульная сетка/ пользовательский интерфейсru_RU
dc.subjectDesign website /Navigation system / Site map/ Modular Grid/ User interfaceen_GB
dc.titleWebsite designing for teaching methods of graphic design at St.Petersburg Universityen_GB
dc.title.alternativeДизайн сайта по методикам преподавания графического дизайна в СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr_2_martynova.pdfArticle17,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
link_martynova.docxArticle7,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Martynova_Marta__otzyv_starcev_2022.docxReviewSV14,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.