Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДолгова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorDolgova Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorГригорьева Валерия Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorGrigoreva Valeria Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorАзарян Вероника Александровнаru_RU
dc.contributor.editorAzaran Veronika Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other071042en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40416-
dc.description.abstractТемой данной работы является имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства «Склад 17», которое находится в Санкт-Петербурге по адресу Литейный пр., 18/2. Тема проекта была выбрана в связи поступившим запросом от организации на ребрендинг дизайн-графического сопровождения пространства «Склад 17» с целью развития арт-пространства и улучшения качества визуального диалога между организацией и потребителями. В последние годы арт-пространства стали набирать особую популярность в России, причём как большие лофт-проекты или кластеры, так и камерные заведения, расположенные в одном или в нескольких помещениях. 
Актуальность выбранной темы состоит в том, что данная сфера есть, она активно развивается и требует развития качества дизайн-коммуникации. Основная идея проекта — создать ребрендинг дизайн-графического сопровождения с актуальным и работающим визуальным языком, визуальной коммуникацией между арт-пространством и пользователем, с учетом целевой аудитории (большую часть которой занимает молодое поколение от 18 до 30) и с учётом самого пространства (интерьер, тематика проводимых мероприятий). На данный момент арт-пространство имеет разрозненный, «любительский» дизайн: все посты в соцсетях, физические носители в самом пространстве не подкреплены общим стилем. При создании проекта я в первую очередь ориентировалась на подобранные аналоги, которых оказалось очень много как в городе, так и в других странах. На их примере можно проследить, какой графический визуальный язык сейчас является более актуальным и удобным в использовании. При анализе аналогов я также обратила внимание, что удачное дизайн-графическое сопровождение арт-пространств во многом заключается во взаимосвязи визуального языка и интерьера пространства. Следовательно, при создании проекта я опиралась на существующие интерьеры помещений арт-пространства «Склад 17», учитывала стиль и заданную цветовую гамму.ru_RU
dc.description.abstractArt Space Branding SKLAD 17
 The theme of my diploma project is the branding of the art space «SKLAD 17», which is located in St. Petersburg at 18/2 Liteiny Prospekt. This theme was chosen in connection with the request from the organization for the rebranding of the design and graphic support of the art space «SKLAD 17» in order to develop the art space and improve the quality of the visual dialogue between the organization and consumers. In recent years, art spaces have become especially popular in Russia, both large loft projects and clusters, and small places located in one or several rooms. The relevance of the chosen theme is that this area is actively developing and requires the development of the quality of design communication. The main idea of the project is to create a rebranding of the design and graphic support of the art space with an up-to-date and working visual language, visual communication between the art space and the user, taking into account the target audience (the young generation from 18 to 30 years old) and taking into account the interior of the space and the theme of the ongoing events. At the moment, the art space has a disparate, «amateur» design: all posts on social networks, physical design media in the art space are not supported by a common style. And as a result, they repel users rather than attract them. The basis of the found visual language is a dark background with bright color accents, massive typography and active graphics. When creating the project, I relied on selected analogues, of which there were a lot both in St. Petersburg and in other countries. Using their example, you can see which graphic visual language is now more relevant and convenient to use. When analyzing analogues, I also noticed that the successful design and graphic support of art spaces largely lies in the connection between the visual language and the interior of the space. Therefore, when creating the project, I relied on the existing interiors of the rooms of the art space «SKLAD 17», took into account the style and color scheme of the art space. Studying the target audience and their requests, working with the focus group is also an important part of my diploma project, and this influenced the creation of the visual language of the project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectарт-пространствоru_RU
dc.subjectмассивная типографикаru_RU
dc.subjectвизуальный языкru_RU
dc.subjectяркие цветовые акцентыru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectвизуальный диалогru_RU
dc.subjectдизайн-коммуникацияru_RU
dc.subjectактивная графикаru_RU
dc.subjectсвязь с интерьеромru_RU
dc.subjectart spaceen_GB
dc.subjectmassive typographyen_GB
dc.subjectvisual languageen_GB
dc.subjectbright color accentsen_GB
dc.subjectrebrandingen_GB
dc.subjecttarget audienceen_GB
dc.subjectvisual dialogueen_GB
dc.subjectdesign communicationen_GB
dc.subjectactive graphicsen_GB
dc.subjectconnected with the interioren_GB
dc.titleImage design and graphics support for the art-space "Warehouse 17"en_GB
dc.title.alternativeИмиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства «Склад 17»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sklad_17_Grigoreva_Valeria.pdfArticle9,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
ssylka_na_sajt.docxArticle7,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_ot_Azaran_V.A._na_dip.rab._Grigorevoj_V..docxReviewSV497,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.