Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorМишин Даниил Александровичru_RU
dc.contributor.authorMisin Daniil Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKlemina Tatana Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:56Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070993en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40411-
dc.description.abstractВ рамках проделанной работы была разработана стратегия выхода на зарубежный рынок деревообрабатывающей компании STOD. Для целей составления настоящего консалтингового проекта были использованы как первичные, так и вторичные данные. Вторичные данные были получены из качественных и количественных источников Первичные качественные данные были получены путем проведения личных неструктурированных интервью с членом высшего руководящего органа компании (генеральным директором). Первый раздел курсовой работы был посвящен описанию компании путем оценки предыстории и истории компании, описания продукта, постановки управленческой проблемы и разработки бизнес-модели, чтобы понять, с какими трудностями фирма сталкивается для клиентов и какие преимущества организация может получить на внешнем рынке. Анализ макро- и микросреды с помощью управленческих инструментов перед лицом 5 сил анализа Портера и ПЕСТЕЛЯ, которые обеспечивают оценки на отраслевом и национальном уровнях, был темой второй главы статьи. Заключительная часть работы была посвящена выбору стратегии выхода на рынок Китая. После этого был разработан план выхода на рынок деревообрабатывающей промышленности Китая с дальнейшим выбором наиболее подходящей платформы электронной коммерции для экспорта. Затем бизнес-модель компании была изменена в соответствии с ее деятельностью на международном рынке. Наконец, была оценена эффективность проникновения STOD в деревообрабатывающую промышленность Китая.ru_RU
dc.description.abstractAs a part of the work done, an entry strategy to a foreign market by a wood manufacturing company STOD was developed. For the purpose of present consulting project composition, both primary and secondary data was used. Secondary data was retrieved from qualitative sources and quantitative ones Primary qualitative data was obtained though conduct of in person unstructured interviews with member of the company’s top-management body (CEO). The first section of the term paper was devoted to describing the company by estimating the company's background and history, describing the product, making a managerial problem statement and developing a business model in order to comprehend what difficulties the firm addresses for clients and what advantages the organization could gain on a foreign market. Analyzing macro and microenvironments with the aid of managerial tools in the face of the 5 Forces of Porter and PESTEL analysis, which provide with industry-specific and national level estimations, was the topic of the second chapter of the article. Final part of the work was devoted to selection of entry strategy on China’s market. Afterwards, a plan for entering China's wood manufacturing industry was developed with further selection of most appropriate e-commerce platform for exporting. The company's busines model was then modified to its activities on the international market. Finally, the effectiveness of STOD entering China’s wood manufacturing industry was assessed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия выходаru_RU
dc.subjectКитайский рынокru_RU
dc.subjectДеревообрабатывающая промышленностьru_RU
dc.subjectОСПru_RU
dc.subjectEntry strategyen_GB
dc.subjectChinese marketen_GB
dc.subjectWood manufacturing industryen_GB
dc.subjectOSBen_GB
dc.titleEntry Strategy of Russian Company “STOD” on Chinese Marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода российской компании «СТОД» на китайский рынокru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mishin_D__BachelorThesis.docxArticle1,86 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Klemina_Mishin.docxReviewSV31,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.