Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифоровa Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorNikiforova Maria Urevnaen_GB
dc.contributor.authorОгнева Варвара Антоновнаru_RU
dc.contributor.authorOgneva Varvara Antonovnaen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStarcev Konstantin Grigorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:49Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070591en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40379-
dc.description.abstractВ своём проекте я обращаюсь к представителям субкультуры скейтбординга. Для неё характерны определённые стили, такие как уличное искусство (граффити, стрит арт). Сам скейтборд является главным символом данной субкультуры. Основная задача проекта заключается в вовлечении целевой аудитории в контекст мирового искусства и актуальных проблем экологии через взаимодействие с популярными спортивными молодёжными активностями. Эту идею можно реализовать через смысловой и визуальный образ графического оформления скейтборда, одного из самых популярных спортивных инструментов в молодежной среде. Таким образом можно выстроить культурный диалог с подростками и дать им возможность восприятия ключевых визуальных кодов в искусстве. Обычно, доски декорируются элементами графики из молодёжной визуальной среды (граффити и тд.). В данном проекте я хочу вовлечь скейтбордистов в сферу высокого искусства через коммуникацию с любимым спортивным инструментом. Для культурной адаптации я выбираю такие направления искусства, как оп-арт, супрематизм, а также обращаю внимание на экологическую проблематику. С одной стороны я совмещаю искусство, с другой стороны -идею движения, скорости и протестной субкультуры. Таким образом, формируется смысловой и визуальный контекст. Визуальные образы культурного наследия выбираются по определённому принципу: графически и композиционно произведения должны быть совместимы с изобразительным полем и форматом скейтборда. В отличие от проектов, представленных в аналогах (ил. 3), в данном проекте используется коллажная техника. Принцип отбора изображений основывается на остроте композиционного решения, идеи движения, колористике и оптических графических эффектах. В задачи проекта будет входить разработка трёх графических коллекций для скейтбордов: оп-арт, экология, супрематизм. Вдохновением для первой коллекции послужил стиль оп-арт в одежде и в посуде. В дизайне досок видны элементы объёма, иллюзии и паттерна. В рамках предпроектного исследования для разработки коллекции «экология» я посетила Ботанический сад Петра I и Зоологический музей. Моя задача была рассказать об окружающем мире, который надо беречь. Я совместила и синтезировала насекомых и растения в яркие графические динамические композиции.ru_RU
dc.description.abstractIn my project, I appeal to representatives of the skateboarding subculture. It is characterized by certain styles, such as street art (graffiti, street art). The skateboard itself is the main symbol of the subculture. The main task of the project is to involve the target audience in the context of world art and current environmental issues through interaction with popular sports activities of youth. This idea can be implemented through the semantic and visual image of the graphic design of a skateboard, one of the most popular sports tools among the young people. In this way, it is possible to build a cultural dialogue with teenagers and give them the opportunity to perceive key visual codes in art. Usually, boards are decorated with graphic elements from the youth visual environment (graffiti, etc.). In this project, I want to involve skateboarders in the realm of high art through communication with their favorite sports instrument. For cultural adaptation, I choose such areas of art as op art, suprematism, and also paid attention to environmental issues. On the one hand, I combine art, on the other hand, the idea of movement, speed and protest subculture. Thus, a semantic and visual context is formed. Visual images of cultural heritage are selected according to a certain principle: graphic and compositional works must be compatible with the visual field and format of the skateboard. Unlike the projects presented in the analogues (Fig. 3), this project uses collage technique. The principle of image selection is based on the sharpness of the compositional solution, the idea of movement, color and optical graphic effects. The tasks of the project will include the development of three graphic collections for skateboards: op-art, ecology, suprematism. The inspiration for the first collection was the op-art style in clothes and dishes. In the design of the boards, elements of volume, illusion and pattern are visible. As part of a pre-project study for the development of the Ecology collection, I visited the Botanical Garden of Peter I and the Zoological Museum. My task was to tell about the world around us, the world that needs to be protected. I combined and transformed insects and plants into vibrant graphic dynamic compositions. For the “Suprematism” collection, I chose such artists as Lazar Khidegel, El Lissitzky and Kazamir Malevich.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсвободаru_RU
dc.subjectскоростьru_RU
dc.subjectдвижение без ограниченийru_RU
dc.subjectвизуальная деструкцияru_RU
dc.subjectростru_RU
dc.subjectгармоничное соединение с доскойru_RU
dc.subjectритмru_RU
dc.subjectидея жизниru_RU
dc.subjectдвиженияru_RU
dc.subjectfreedomen_GB
dc.subjectspeeden_GB
dc.subjectmovement without restrictionsen_GB
dc.subjectvisual destructionen_GB
dc.subjectgrowthen_GB
dc.subjectharmonious connection with the boarden_GB
dc.subjectrhythmen_GB
dc.subjectidea of ​​lifeen_GB
dc.subjectmovementen_GB
dc.titleDesigning and graphics support for sports equipmenten_GB
dc.title.alternativeДизайн-графическое сопровождение спортивного инвентаряru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ogneva_V._poasnitelnaa_zapiska__2_.pdfArticle14,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Ogneva_V._ssylka_na_sajt2.pdfArticle16,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ogneva__otzyv_Starcev_2022.docxReviewSV14,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.