Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40365
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Малинина Татьяна Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Malinina Tatana Borisovna | en_GB |
dc.contributor.author | Малышев Арсений Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Malysev Arsenij Aleksandrovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Карапетян Рубен Вартанович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Karapetan Ruben Vartanovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:47Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 070404 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40365 | - |
dc.description.abstract | Изменения в музыке и музыкальной индустрии под действием технологий обращают на себя внимания как профессионалов музыкальной отрасли, так и широкой общественности. Актуальность проблемы исследования музыки определяется экономическими и социальными изменениями, которые происходят во всем мире на протяжении последних десятилетий. Прослушивать какой-либо аудиоконтент можно дома, во время пробежки, в институте или в машине. Встраивание музыки в повседневность ведет к изменению практик. Создавать качественные записи теперь возможно без серьезных финансовых затрат на оборудование. Теперь музыка сопровождает нас везде: в кафе, в торговых центрах и т.д. Возможность воспроизведения через интернет, как следствие развития техники, привела не только к изменению моделей приобретения доступа — замена CD-диск формата на покупку подписки или цифровой копии — но и к изменению отношения к музыке как к продукту. Качественно изменился сам выбор музыки для потребления, доказательством чего могут служить продажи: к 2000 году суммарный тираж узко популярных и нишевых жанров превысил тиражи рока и поп-музыки. Эволюция музыкальной индустрии представляет из себя сложный процесс, совмещающий в себе технические, социальные и экономические причины. В связи с этим актуальным представляется социологическое исследование, с социально-экономическим подходом к пониманию музыки. Как часть экономики, музыкальная индустрия обладает сложной маркетинговой структурой, обеспечивающей ее информационную корреляцию в соответствии с духовными потребностями. Эти потребности возникли в ходе определенных социальных процессов, свойственных обществу постиндустриальной эпохи. Музыкальная индустрия на данном этапе своего развития не только ориентируется на спрос, но и формирует его, исходя из потребности продолжать получать прибыль. Ранее музыкальная индустрия, как и духновные потребности, не были предметом соц-экономического анализа. Среди работ, посвящённых социологическому аспекту музыки, отметим работы Т. Адорно, М. Вебера, П. Сорокина и др. Исследования проблем массовой культуры отражены в работах Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, М. Хоркхаймера, Г. Маркузе и др. Социально-экономические особенности функционирования современной духовной сферы и вопросы формирования стоимости подробно изложены в трудах К. Маркса, К. Менгера, В. Ельмеева, Н. Пруеля, Л. Лебединцевой. Особый интерес представляют работы, в том числе научно-популярные, посвященные русскому и зарубежного рынкам поп-музыки (А. Троицкий, Л. Ганкин, Б. Гребенщиков). | ru_RU |
dc.description.abstract | Changes in music and the music industry under the influence of technology attract the attention of both music industry professionals and the general public. The relevance of the problem is determined by the economic and social changes that have been taking place all over the world. Musical content is everywhere around us: at home, at work and in the car. Embedding music into everyday life leads to a change in practices. It is now possible to create high-quality recordings without serious financial equipment costs. The ability to play over the Internet, as a consequence of the development of technology, has led not only to a change in access acquisition models — replacing CD format with the purchase of a subscription or digital copy - but also to a change in the attitude to music as a product. The choice of music for consumption has changed qualitatively, which can be proved by sales: by 2000, the total circulation of narrowly popular and niche genres exceeded the circulation of rock and pop music. The evolution of the music industry is a complex process that combines technical, social and economic reasons. In this regard, a sociological study with a socio-economic approach to understanding music is relevant. As part of the economy, the music industry has a complex marketing structure that ensures its informational correlation in accordance with spiritual needs. These needs arose in the course of certain social processes peculiar to the society of the post-industrial era. The music industry at this stage of its development is not only focused on demand, but also forms it based on the need to continue to make a profit. Previously, the music industry, as well as spiritual needs, were not the subject of socio-economic analysis. Among the works devoted to the sociological aspect of music, we note the works of T. Adorno, M. Weber, P. Sorokin, etc. Studies of the problems of mass culture are reflected in the works of J. Baudrillard, P. Bourdieu, M. Horkheimer, G. Marcuse, etc. The socio-economic features of the functioning of the modern spiritual sphere and the issues of value formation are described in detail in the works of K. Marx, K. Menger, V. Yelmeev, N. Pruel, L. Lebedintseva. Of particular interest are works, including popular science, devoted to the Russian and foreign pop music markets (A. Troitsky, L. Gankin, B. Grebenshchikov). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Музыка | ru_RU |
dc.subject | музыкальная индустрия | ru_RU |
dc.subject | исполнитель | ru_RU |
dc.subject | образ | ru_RU |
dc.subject | рынок | ru_RU |
dc.subject | тиражирование | ru_RU |
dc.subject | труд | ru_RU |
dc.subject | аудитория | ru_RU |
dc.subject | потребность | ru_RU |
dc.subject | потребление | ru_RU |
dc.subject | музыкальный контент | ru_RU |
dc.subject | Music | en_GB |
dc.subject | music industry | en_GB |
dc.subject | performer | en_GB |
dc.subject | producer | en_GB |
dc.subject | consumer | en_GB |
dc.subject | image | en_GB |
dc.subject | image-makers | en_GB |
dc.subject | market | en_GB |
dc.subject | replication | en_GB |
dc.subject | labor | en_GB |
dc.subject | audience | en_GB |
dc.subject | consumption | en_GB |
dc.subject | content | en_GB |
dc.title | Music as an object of value analysis: a sociological approach | en_GB |
dc.title.alternative | Музыка как объект стоимостного анализа: социологический подход | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_tekst__2_.docx | Article | 2,24 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Malysev_otzyv_2022.pdf | ReviewSV | 110,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st070404_Malysev_Arsenij_Aleksandrovic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,97 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.