Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавенков Владимир Григорьевичru_RU
dc.contributor.advisorPavenkov Vladimir Grigorevicen_GB
dc.contributor.authorКозловская Софья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKozlovskaa Sofa Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:45Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070300en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40356-
dc.description.abstractАктуальность данной темы основана на непрекращающейся необходимости развития организации в погоне за эффективностью деятельности, которая напрямую зависит от корпоративной культуры. В ВКР был проведен сравнительный контент-анализ декларируемых корпоративных ценностей, публикуемых на сайтах компаний. В случайную выборочную совокупность попали 6 коммерческих компаний, занимающихся автомобильным производством. Из них: 3 отечественные (“ГАЗ”, “КАМАЗ”, ЛАДА (АвтоВАЗ)) и 3 азиатские (Hyundai Motor Company, Nissan, Toyota). Результаты. Проблема настоящего исследования заключается в том, что каждая компания стремится к формированию подходящих корпоративных ценностей и необходимо выявить, в чем отличия и в чем схожести корпоративных ценностей указанных российских и азиатских (японских и корейских) автомобильных компаний. По результатам исследования можно сказать об ориентации азиатских компаний на развитие и внедрение инноваций в большей степени, чем российских компаний. На обоих рынках компании заявляют о заботе о качестве обслуживания клиентов, но компании азиатского рынка в большей степени следуют принципу “клиент - главный человек в компании”. Российские компании в большей степени декларируют ценность сотрудников.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this topic is based on the ongoing need to develop the organization in pursuit of performance, which directly depends on the corporate culture. The thesis conducted a comparative content analysis of the declared corporate values ​​published on the websites of companies. The random sample included 6 commercial companies engaged in automotive production: 3 domestic (GAZ, KAMAZ, LADA (AvtoVAZ)) and 3 Asian (Hyundai Motor Company, Nissan, Toyota). Results. The problem of this study is that each company strives to form suitable corporate values ​​and it is necessary to identify what are the differences and what are the similarities between the corporate values ​​of these Russian and Asian (Japanese and Korean) automobile companies. Based on the results of the study, we can say that Asian companies are more oriented towards the development and implementation of innovations than Russian companies. In both markets, companies claim to care about the quality of customer service, but companies in the Asian market are more likely to follow the “customer is the main person in the company” principle. Russian companies to a greater extent declare the value of employees.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная культураru_RU
dc.subjectкорпоративные ценностиru_RU
dc.subjectцели устойчивого развитияru_RU
dc.subjectроссийские и азиатские автомобильные компанииru_RU
dc.subjectCorporate cultureen_GB
dc.subjectcorporate valuesen_GB
dc.subjectsustainable development goalsen_GB
dc.subjectRussian and Asian automobile companiesen_GB
dc.titleComparison of corporate values: a case study of a foreign and Russian companyen_GB
dc.title.alternativeСравнение корпоративных ценностей на примере зарубежной и российской компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Kozlovskaa_S.S..pdfArticle842,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kozlovskaa_2022.pdfReviewSV114,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st070300_Kozlovskaa_Sofa_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,1 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.