Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШмидт Иринаru_RU
dc.contributor.advisorSmidt Irinaen_GB
dc.contributor.authorМоскадынова Елизавета Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorMoskadynova Elizaveta Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorНикитина Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikitina Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:10Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069162en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40225-
dc.description.abstractОсновная целевая аудитория моего проекта - люди, которых интересует культура и эпос Древней Ирландии. В России существует сообщество любителей ирландской культуры, проводятся кинопоказы, реконструкции и фестивали, например, ежегодный фестиваль "Irish week". Однако, в отличие от скандинавских саг и греческих мифов, снискавших популярность и часто встречающихся в российских книжных магазинах в виде обычных и подарочных изданий, их ирландские аналоги встретить гораздо сложнее. Анализируя наличие в продаже существующих изданий, можно заключить, что спрос превышает предложение. Таким образом, настоящая работа призвана ответить на запрос аудитории на подарочные и сувенирные издания по теме ирландской мифологии. Для визуального анализа и разработки печатного издания я выбрала тему женского образа в ирландской нарративной традиции, потому что специфически кельтское отношение к женщине не является лишь фактом нарративной традиции в Древней Ирландии, но существует как элемент этнического менталитета, актуальный и в наше время. В представлении кельтов о женщине от неё всегда можно ждать обмана, от неё всегда исходит некая таинственная опасность, потому что никогда нельзя точно сказать, реальная это женщина или нет. Именно это пограничное состояние и двойственность образов я бы хотела передать посредством графики, типографики и конструкции книги. Основой векторной иллюстрации послужили эскизы в технике аппликации. Силуэт, вырезанный из бумаги, помог найти фигуративное решение образа. Так, женские образы представляют собой декоративные знаки, некое пространство с разным содержанием. Внутри силуэт решается с помощью деталей, линейной графики, орнамента. Каждый образ-знак было важно сделать пластически характерным и имеющим лаконичное колористическое решение, привязанное к образу.ru_RU
dc.description.abstractThe main target audience of my project is people who are interested in the culture and epic of Ancient Ireland. In Russia, there is a community of fans of Irish culture, film screenings, reconstructions and festivals are held, for example, the annual "Irish week" festival. However, unlike the Scandinavian sagas and Greek myths, which have gained popularity and are often found in Russian bookstores in the form of ordinary and gift editions, their Irish counterparts are much more difficult to find. Analyzing the availability of existing publications for sale, we can conclude that demand exceeds supply. Thus, this work is intended to answer the audience's request for gift and souvenir editions on the topic of Irish mythology. For visual analysis and development of the printed edition, I chose the theme of the female image in the Irish narrative tradition, because the specifically Celtic attitude towards women is not only a fact of the narrative tradition in Ancient Ireland, but exists as an element of the ethnic mentality, which is relevant in our time. In the view of the Celts about a woman, one can always expect deception from her, some mysterious danger always comes from her, because it is never possible to say for sure whether a woman is real or not. It is this borderline state and duality of images that I would like to convey through graphics, typography and the design of the book. Sketches in the appliqué technique served as the basis for the vector illustration. The silhouette cut out of paper helped to find a figurative solution to the image. Thus, female images are decorative signs, a kind of space with different content. Inside, the silhouette is solved with the help of details, line graphics, and ornaments. It was important to make each sign-image plastically characteristic and having a concise coloristic solution tied to the image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВизуальное исследованиеru_RU
dc.subjectженский образ в ирландской нарративной традицииru_RU
dc.subjectмикротиражное авторское изданиеru_RU
dc.subjectVisual researchen_GB
dc.subjectfemale image in the Irish narrative traditionen_GB
dc.subjectauthor's printed editionen_GB
dc.titleDesigning a microcirculation author's editionen_GB
dc.title.alternativeДизайн микротиражного авторского изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.