Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorПерцев Кирилл Александровичru_RU
dc.contributor.authorPercev Kirill Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:31Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:31Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068107en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40041-
dc.description.abstractДанная работа является прикладным проектом, выполненным на базе компании "Нетология". Цель данной работы — разработать рекомендации по совершенствованию ключевых элементов стратегии ценообразования компании «Нетология» на российском рынке онлайн-образования. Стремительное развитие рынка онлайн-образования в России в последние годы, а также увеличивающаяся конкуренция создает новые вызовы для компании в области стратегии ценообразования, которые можно преодолеть с помощью комплексного понимания рынка и потребителей. В данной работе используется комплекс инструментов для изучения рынка потребителей: анализ вторичных данных, сбор первичных данных, использование метода совместного анализа, метода Ван-Вестендорпа, метода построения карт ценности, а также кластерного и факторного анализа. В результате данной работы предлагается список из 12 рекомендаций для компании, связанных с совершенствованием стратегии ценообразования.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is written for the company "Netology". The aim of this paper is to provide recommendations for "Netology" for the improvement of its the pricing strategy on the Russian E-Learning market. Rapid growth of the Russian E-Learning market during the last years as well as growing level of competition creates new challenges for the company in terms of its pricing strategy. These challenges may be overcome by gaining complex understanding of the market and the consumers. This paper uses a set of instruments for understanding the market and the consumers: desk research, primary research (conjoint analysis, Van Westendorp's Price Sensitivity Meter, Value map, as well as factor and cluster analysis). The result of this paper is a set of twelve recommendations for "Netology" connected to the improvement of its pricing strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectСтратегия ценообразованияru_RU
dc.subjectОнлайн-образованиеru_RU
dc.subjectPricingen_GB
dc.subjectPricing strategyen_GB
dc.subjectE-Learningen_GB
dc.titleImproving the Pricing Strategy of Netology on the Russian e-Learning Marketen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии ценообразования компании «Нетология» на российском рынке онлайн-образованияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Percev.docxArticle13,33 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Percev.docxReviewSV34,37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.