Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОрех Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorOreh Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСафонова Наталья Романовнаru_RU
dc.contributor.authorSafonova Natala Romanovnaen_GB
dc.contributor.editorЯтина Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorAtina Ludmila Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other067850en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39998-
dc.description.abstractВ моей дипломной работе на тему «Мейнстримизация социальных движений как «модный» инструмент обесценивания» рассматриваются теоретические аспекты практик мейнстримизации социальных движений модой, а так же аспекты бренда как социального института, влияющего на ценностную систему потребителей моды. Рассмотрены особенности процесса создания и потребления образцов в моде, создания модного значения исключением изначального смысла, потребления смысла через массовую культуру и моду. Актуальность моего исследования заключается в том, что тема данной работы мало изучена, но имеет достаточно сильное влияние на общество. Феномен мейнстримизации брендами социальных движений (в пример в течение всего исследования я буду приводить феминизм) достаточно новый, как так даже сам термин «фемвейртайзинг» появился в 2013 году. Бренды совсем недавно начали включаться в социальную повестку, а потому и работ, в которых исследуется данный вопрос, совсем немного. Оценить силу взаимовлияния моды, брендов и потребления ценностей брендов я решила с помощью эмпирической части моей работы — исследования мнений экспертов в сфере моды посредством интервью. Так, я попыталась выяснить, имеет ли негативный или позитивный эффект участие брендов в социальной повестке, и может ли бренд влиять на принадлежность потребителя к социальным движениям через их мейнстримизацию.ru_RU
dc.description.abstractIn my thesis on the topic "Mainstreamization of social movements as a" fashionable "tool of depreciation", the theoretical aspects of the practices of mainstreaming social movements by fashion, as well as aspects of the brand as a social institution that influences the value system of fashion consumers are considered. The features of the process of creation and consumption of samples in fashion, the creation of fashionable meaning with the exception of the original meaning, the consumption of meaning through mass culture and fashion are considered. The relevance of my research lies in the fact that the topic of this work is little studied, but has a fairly strong impact on society. The phenomenon of brands mainstreaming social movements (feminism will be used as an example throughout the study) is quite new, as even the term “femvertising” itself appeared in 2013. Brands have recently begun to be included in the social agenda, and therefore there are very few works that explore this issue. I decided to assess the strength of the mutual influence of fashion, brands and the consumption of brand values ​​with the help of the empirical part of my work - a study of the opinions of fashion experts through interviews. So, I tried to find out whether the participation of brands in the social agenda has a negative or positive effect, and whether a brand can influence the consumer's belonging to social movements through its mainstreamization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальные движенияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectценности индивидаru_RU
dc.subjectсоциальные институтыru_RU
dc.subjectсоциальная рольru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectтрендru_RU
dc.subjectкультурный образецru_RU
dc.subjectфемвертайзингru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectпрактики потребленияru_RU
dc.subjectсимволru_RU
dc.subjectсоциальная повесткаru_RU
dc.subjectфеминизмru_RU
dc.subjectпросьюмерru_RU
dc.subjectсимволическое потреблениеru_RU
dc.subjectSocial movementsen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectindividual valuesen_GB
dc.subjectsocial institutionsen_GB
dc.subjectsocial roleen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectconsumeren_GB
dc.subjecttrenden_GB
dc.subjectcultural patternen_GB
dc.subjectfemvertisingen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectconsumption practicesen_GB
dc.subjectsymbolen_GB
dc.subjectsocial agendaen_GB
dc.subjectfeminismen_GB
dc.subjectprosumeren_GB
dc.subjectsymbolic consumptionen_GB
dc.titleDepreciation of social movements through their mainstreamingen_GB
dc.title.alternativeОбесценивание модой социальных движений через их мейнстримизациюru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Safonova_NR_4_kurs_6_gruppa_2.docxArticle240,49 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Safonova_1_.docxReviewSV26,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.