Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.advisorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.contributor.authorБардокина Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBardokina Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:11Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:11Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other064533en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39949-
dc.description.abstractООО «ТрансСервис» — транспортная компания, работающая на рынке нефти и газа, в сегменте нефтегазового сервиса. Компания оказывает такие услуги, как услуги грузовых перевозок, предоставление грузоподъемных механизмов и так далее. Компания работает в сегменте B2B и обслуживает госзаказы на месторождениях нефти и газа в различных регионах России. Так как компания работает в России почти 20 лет, и за это время она смогла зарекомендовать себя и стать компанией №1 в Томской области и одной из лидирующих компаний на рынке России. Однако, учитывая текущую геополитическую ситуацию, компания опасается, что спрос на их услуги может снизиться, поэтому «ТрансСервис» ищет возможности для развития бизнеса в текущих условиях, что также предполагает международную экспансию на другой рынок. Тем не менее, из-за отсутствия международного опыта и недостаточного знания международного рынка решение об интернационализации «ТрансСервиса» сложно реализовать. Этот проект призван помочь компании «ТрансСервис» в развитии компании на новом рынке, а также предоставить важные идеи и рекомендации. Данная бакалаврская работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена описанию ООО «ТрансСервис», внутреннему анализу компании, ее готовности и потенциала для зарубежной экспансии. Вторая глава посвящена анализу международного рынка с точки зрения возможности расширения. Последняя глава, третья, посвящена формулированию стратегии входа в «ТрансСервис» и оценке проекта.ru_RU
dc.description.abstractLLC TransService is a transport company, which operates on the oil and gas market, in the oil and gas services segment. The company provides such services as freight transport services, provision of lifting mechanisms and so on. The company operates in the B2B segment and provides services for government orders in oil and gas extraction fields in different regions of Russia. As the company has been operating in Russia for almost 20 years, and during that time period it was able to prove itself and become №1 company in the Tomsk region and one of the leading companies in the Russian market. However, given the current geopolitical situation, the company bewares that the demand for their services may decrease, therefore TransService seeks for opportunities to develop business in current conditions, which also implies international expansion to another market. Nevertheless, due to the lack of international experience and insufficient international market knowledge the decision on the internationalization of TransService is hard to realize. This project is devoted to help TransService with the company development in the new market and provide important insights and recommendations. This bachelor thesis consists of 3 chapters. The first chapter is devoted to the description of TransService LLC, internal analysis of the company, its readiness and potential for foreign expansion. The second chapter is focused on analyzing the international market in terms of opportunity to expand to. The final chapter, which is the third one, is dedicated to formulating the entry strategy for TransService and evaluating the project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectстратегия интернационализацииru_RU
dc.subjectPEST анализru_RU
dc.subjectмодель Портераru_RU
dc.subjectмеждународный рынокru_RU
dc.subjectнефтегазовый сервисru_RU
dc.subjectbusiness modelen_GB
dc.subjectinternationalization strategyen_GB
dc.subjectPEST analysisen_GB
dc.subjectPorter's 5 forces modelen_GB
dc.subjectinternational marketen_GB
dc.subjectoil and gas servicesen_GB
dc.titleThe Development of Foreign Market Entry Strategy for a Russian Companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии выхода российской компании на зарубежный рынокru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bachelor_thesis_Bardokina.pdfArticle1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bardokina.pdfReviewSV157,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.