Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыбова Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorCybova Viktoria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorГрабовая Наталья Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGrabovaa Natala Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:07Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other063325en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39931-
dc.description.abstractЦелью консалтингового проекта является разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа стартапа «DAGE» как работодателя для привлечения работников поколения Z. В рамках работы изучены теоретические аспекты об имидже компании как работодателя в контексте привлечения персонала (на основе работ Backhouse K. & Tisoo S. (2004), Ployhard R. (2006), Алексеевой Л.А. (2011) и др.), отличия стартапов от крупных компаний (на основе работ Ahmadi & Helms (1997), Williamson (2000), Ries (2011) и др.), а также особенности поколения Z (на основе исследований Dell Technologies (2022) и Deloitte (2020) и др.). Для того, чтобы провести исследование среди людей из поколения Z о их приоритетных и желаемых характеристиках элементов имиджа компании как работодателя использован количестсвенный метод исследования – анкетирование. Для анализа текущего имиджа стартапа «DAGE» как работодателя и соответствия его с желаемыми поколением Z характеристика было проведено полуструктурированное интервью с основателем стартапа, а также проведено анкетирование среди сотрудников компании. В результате работы приведен ряд рекомендации по повышению имиджа стартапа как работодателя для привлечения работников поколения Z. Данная работа имеет практический вклад для начинающего бизнеса, ориентированный на найм сотрудников из поколения Z – из работы можно узнать какие элементы компании как работодателя являются для поколения приоритетными при выборе компании и какими способами можно сделать имидж компании как работодателя более позитивным.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the consulting project is to develop recommendations on the formation of a positive employer image of the startup "DAGE" to attract generation Z workers. The paper covers theoretical aspects of the company's employer image in the context of personnel attracting (based on the papers of Backhouse K. & Tisoo S. (2004), Ployhard R. (2006), Alekseeva L.A. (2011) and others), differences between startups and large companies (based on Ahmadi & Helms (1997), Williamson (2000), Ries (2011) and others.), as well as features of generation Z (based on research by Dell Technologies (2022) and Deloitte (2020) and others). In order to conduct a study among people from generation Z about their priority and desired characteristics of the elements of the company's employer image, a quantitative research method (a questionnaire) was used. To analyze the current employer image of the startup «DAGE» and match it with the desired generation Z characteristics, a semi-structured interview was conducted with the founder of the startup, and a survey was conducted among the company's employees. As a result of the paper, a number of recommendations are given to improve the employer image of a startup in order to attract generation Z workers. This paper has a practical contribution for a start-up business focused on hiring employees from generation Z it provides information about the highest priority elements of the employer image for the generation Z and methods to form a positive employer image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмидж компании как работодателяru_RU
dc.subjectПривлечение персоналаru_RU
dc.subjectПоколение Zru_RU
dc.subjectСтартапыru_RU
dc.subjectЭлементы имиджа компании как работодателяru_RU
dc.subjectКоличественные методы исследования.ru_RU
dc.subjectEmployer imageen_GB
dc.subjectGeneration Zen_GB
dc.subjectStart-upen_GB
dc.subjectElements of the employer imageen_GB
dc.subjectQuantitative research methods.en_GB
dc.titleFormation of a positive image of a start-up company as an employer to attract generation Z employee (on the example of the startup "DAGE" )en_GB
dc.title.alternativeФормирование положительного имиджа компании-стартапа как работодателя для привлечения работников поколения Z (на примере стартапа «DAGE»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.