Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХаритонова Альвитаru_RU
dc.contributor.advisorHaritonova Alvitaen_GB
dc.contributor.authorШубкина Анастасия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorSubkina Anastasia Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.editorТестина Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorTestina Ana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:03Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other062079en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39915-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается символизм как фактор развития тёмного туризма в Санкт-Петербурге и описываются современные проблемы его развития, а также контекст применения символов в современной туристической «тёмной» сфере. Анализируется понятие символизма как одного из факторов, влияющих на развитие «тёмного» туризма. Изучается рынок «тёмного» туризма в Санкт-Петербурге. Оценивается его современный туристский потенциал и привлекательность для туристов из Китая, в связи с чем выделяются основные недостатки и проблемы города как дестинации «тёмного» туризма и предлагаются пути решения этих проблем. Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения. Результатом проведенного исследования является разработка нового турпродукта по Санкт-Петербургу для туристов из КНР в соответствии со сложившимися на рынке тенденциями в области «тёмного» туризма.ru_RU
dc.description.abstractIn this graduate qualification work, examines symbolism as a factor in the development of dark tourism in St. Petersburg and describes the current problems of its development, as well as the context of the use of symbols in the modern tourist dark sphere. The concept of symbolism as one of the factors influencing the development of dark tourism is analyzed. The market of dark tourism in St. Petersburg is being studied. Its modern tourist potential and attractiveness for modern tourists from China are evaluated, in connection with which the main disadvantages and problems of the city as a destination of dark tourism are highlighted and ways to solve these problems are proposed. The structure of the work includes an introduction, 3 chapters, a conclusion, a list of references and appendices. The result of the research is the development of a new tourist product in St. Petersburg for tourists from China in accordance with the current market trends in the field of dark tourism.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтёмный туризмru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectКитайский выездной туризмru_RU
dc.subjectсимволизмru_RU
dc.subjectdark tourismen_GB
dc.subjectSaint-Petersburg Chinese outbound tourismen_GB
dc.subjectsymbolismen_GB
dc.titleThe influence of symbolism on the development of “dark” tourism for citizens of the PRC in St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeВлияние символизма на развитие «темного» туризма для граждан КНР в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.