Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/11701/39882
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Давыдов Алексей Андреевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Davydov Aleksej Andreevic | en_GB |
dc.contributor.author | Еремина Александра Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Eremina Aleksandra Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Богуславская Юлия Константиновна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Boguslavskaa Ulia Konstantinovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:48:55Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:48:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 059799 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39882 | - |
dc.description.abstract | Политика Соединенных Штатов в отношении Ирана практически не менялась с 1979 года. После Исламской революции, сменившей правящий режим в стране, США в 1980 году разорвали дипломатические отношения с Ираном. До революции Иран развивал свою ядерную программу с помощью программы "Атом во имя мира", но не прекратил свои исследования и разработки после разрыва отношений с Соединенными Штатами, продолжив работу самостоятельно. В 2003 году США обвинили Иран в тайных работах по созданию ядерного оружия. Поскольку этого факта было достаточно для того, чтобы МЫ приняли дополнительные санкции, напряженность между странами начала нарастать. Соединенные Штаты регулярно выражали обеспокоенность по поводу развития ядерной программы Ирана, поддержки Ираном терроризма и нарушений прав человека в стране. Политика Соединенных Штатов и международного сообщества в отношении Ирана заключалась в создании обширного списка санкций, которые должны были заставить Иран начать переговоры с международным сообществом о развитии его ядерной программы. В 2013 году, с приходом нового президента Ирана Хасана Рухани, отношения между США и Ираном начали улучшаться. Процесс принятия внешнеполитических решений в США имеет сложную структуру и включает в себя различных субъектов, влияющих на принимаемые решения. Поскольку Конгресс США является неотъемлемой частью этого процесса, он оказал свое влияние на принятие решений по иранской сделке. Наше внимание в этой работе будет сосредоточено на администрации Трампа, где ситуация вокруг СВПД не так очевидна, как кажется на первый взгляд, где традиционное поведение Конгресса становится другим, в рамках усиления двухпартийности, в то же время эффективность и компетентность политики президента повышаются. будучи поставленным под сомнение, все эти факторы дают Конгрессу возможность усилить свою роль. | ru_RU |
dc.description.abstract | United States policy towards Iran was almost unchangeable since 1979. After Islamic Revolution which changed the ruling regime in the country, USA broke off diplomatic relations in 1980 with Iran. Before the revolution, Iran developed its nuclear program with the help of Atom for peace program, but didn’t stop its research and development after the breakup of relations with the United States, continuing work by itself. In 2003, USA accuses Iran of secretly working on the creation of nuclear weapons. Since that fact was enough for US to adopt additional sanctions, the tension between countries began to increase. The United States has regularly expressed concern about the development of Iran's nuclear program, Iran's support for terrorism and human rights violations in the country. The policy of the United States and the international community towards Iran was to establish an extensive list of sanctions that were supposed to force Iran to start negotiations with the international community on the development of its nuclear program. In 2013, with the coming of new Iranian President Hassan Rouhani, relations between USA and Iran began to improve. The US foreign policy decision making has a complex structure and includes different actors, which influencing on decision-made. Since the US Congress is an integral part of this process, it made its impact on decision-making towards Iran deal. Our focus in this work will be on Trumps administration, where the situation around JCPOA are not so obvious as at seems on the first sight, where the traditional behavior of the Congress becomes the other, in the framework of increased bipartisanship, at the same time, the effectiveness and the competence of president policy are being questioned, all that factors gives to Congress the opportunity to strengthen its role. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Иран | ru_RU |
dc.subject | США | ru_RU |
dc.subject | Иранская ядерная программа | ru_RU |
dc.subject | СВПД | ru_RU |
dc.subject | Конгресс США | ru_RU |
dc.subject | Иранская сделка | ru_RU |
dc.subject | внешняя политтика | ru_RU |
dc.subject | процесс принятий внешнеполитических решений | ru_RU |
dc.subject | Iran | en_GB |
dc.subject | USA | en_GB |
dc.subject | Iranian nuclear program | en_GB |
dc.subject | JCPOA | en_GB |
dc.subject | US Congress | en_GB |
dc.subject | Iran deal | en_GB |
dc.subject | foreign policy | en_GB |
dc.subject | foreign policy decision-making process | en_GB |
dc.title | Iran in US foreign policy (2016-2020): the role of the Congress in foreign policy making | en_GB |
dc.title.alternative | Иран во внешней политике США (2016-2020): роль Конгресса в формировании внешней политики | ru_RU |
Appears in Collections: | MASTER'S STUDIES |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
CHAPTER_I.docx | Article | 337,89 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
reviewSV_Otzyv_NR_MAG_ENG_2022_Eremina.pdf | ReviewSV | 426,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
reviewSV_st059799_Eremina_Aleksandra_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,42 kB | Text | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.