Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКнатько Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorKnatko Dmitrij Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorЮркина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorUrkina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:51Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other059261en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39863-
dc.description.abstractЦель - определить, как УИС способствует формированию предпринимательского мышления студентов. Для достижения цели была систематизирована и проанализирована литература по темам предпринимательства, УИС и предпринимательскому мышлению; собраны первичные данные по изучаемым кейсам посредством полу структурированных интервью со студентами, представителями бизнеса и вуза; проанализированы полученные данные и предложены практические рекомендации по организации учебного процесса. В результате исследование вносит свой вклад в теорию, выявляя создание экономической ценности на основе слабых связей, образованных в результате коллаборации между двумя организациями с сильными связями. Более того, дополнительные цели для УИС были определены, роль бизнеса как поставщика знаний и посредника в переходе университета к предпринимательской модели была доказана. Кроме того, в работе предложен подход к организации учебного процесса, в том числе организации внеучебного добровольного клуба предпринимательства на базе УИК, и соответствующие элементы, которые должны быть включены в структуру учебного процесса этого клуба.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the paper is to identify the way UIC contributes to students’ entrepreneurial mindset formation. To achieve the goal, existing literature on the topics of entrepreneurship, UIC, and entrepreneurial mindset development was systematized and analyzed; primary data on the cases studied was collected through the semi-structured interviews with students, business, and university representatives; the data received was analyzed and practical recommendation towards university study was provided. As a result, the research contributes to the theory by highlighting the creation of economic value based on the weak ties that come from the collaboration of two Strong-ties networks. Additionally new goals for UIC were identified, industry role as knowledge provider and facilitator in university transition towards entrepreneurial model was proven. Moreover, the paper provides the suggestion of the approach of organization of the study process, including organization of extracurricular voluntary club for entrepreneurship on the basis of UIC with the corresponding elements to be included into this club study process.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУниверситетско-индустриальное партнерствоru_RU
dc.subjectуниверситетско-индустриальное сотрудничествоru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectпредпринимательские навыкиru_RU
dc.subjectпредпринимательское мышлениеru_RU
dc.subjectUniversity-industry collaborationen_GB
dc.subjectuniversity-industry partnershipen_GB
dc.subjectentrepreneurshipen_GB
dc.subjectentrepreneurial skillsen_GB
dc.subjectentrepreneurial mindseten_GB
dc.titleUniversity-Industry Collaboration for Students' Entrepreneurial Mindset Development. Evidence from Case Studyen_GB
dc.title.alternativeСотрудничество между университетом и бизнесом для развития предпринимательского мышления студентов. Результаты тематического исследованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Yurkina_signed.pdfArticle1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Yurkina.pdfReviewSV119,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.