Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуксин Игорь Александровичru_RU
dc.contributor.authorДолжанская Ксения Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorDolzhanskaia Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук И.А.Куксинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology I.A.Kuksinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:10Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010171en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3971-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Должанской Ксении Борисовны "ОБРАЗ США И БАРАКА ОБАМЫ В ПРОГРАММАХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ" Н.рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием российских телеканалов к США и деятельности президента Барака Обамы. Внимание к этой политической фигуре обусловлено событиями на международной арене, в частности, в Украине. В связи с этой темой Б.Обама становится предметом обсуждения в новостных выпусках ТВ. При этом журналистские сообщения имеют оценочные характеристики. Научная новизна обоснована целью и предметом исследования: автор делает попытку выявить способы создания телевизионного образа политического лидера, к которому в последнее время обострилось негативное отношение в российском обществе. Цель работы: определить особенности формирования образа США и президента Б.Обамы на российском ТВ (второй президентский срок Б. Обамы), какой образ Америки и ее лидера создает российское телевидение и какими способами. Проанализировать динамику изменения отношения к США и Б.Обаме в эфире российского ТВ до февраля 2014 г. и после политических изменений на Украине. Задачи определены целью исследования: 1. Определить ракурсы освещения деятельности политического лидера; 2. Определить способы создания на ТВ образа государства; 3. Определить способы создания на ТВ образа политического лидера; 4. Выявить факторы, влияющие на формирование медийного имиджа США и Б.Обамы; 5.Проанализировать динамику изменения отношения к США и Б.Обаме в эфире российского ТВ до февраля 2014 г. и после политических изменений на Украине. 6. Сформулировать основные черты и принципы эфирного поведения Барака Обамы глазами федеральных российских каналов. Объект исследования: Новостные и аналитические программы российского ТВ. Предмет исследования: Способы и приемы формирования образа США и президента США Б.Обамы в программах российского ТВ. Теоретическая база исследования - работы С.Г.Корконосенко, В.А.Сидорова, К.Р.Нигматуллиной, С.С.Ильченко, М.А.Бережной, Г.В.Березина, А.В.Ершова, М.А.Казакова, П.С.Гуревича, Л.А.Реснянской и других авторов. Эмпирическая база: выпуски новостей (Первый канал, Россия и Пятый канал), Воскресное время (Первый канал), Вести недели с Д. Киселевым (Россия1), Воскресный вечер с В. Соловьевым (Россия1), Главное (Пятый канал), Однако (Первый канал), фильм-расследование "Император Обама" (Россия1). Методы исследования: контент-анализ, анализ контента, сравнительный анализ, исторический метод. Структура ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении указаны актуальность, новизна, цели и задачи данной ВКР, ее методы исследования, а также объект, предмет и эмпирическая база. В первой главе определяется, что такое телевизионный образ, и как формируется образ политического лидера и страны на ТВ. Также рассматривается, как организовывается политический дискурс на ТВ и как освещаются политические события, события в других странах. Во второй главе проведен анализ выпусков программ федеральных каналов: Первый канал, Россия, Пятый канал - по поводу второго президентского срока Обамы (с января 2013 года по наст. время), сравнение периодов до событий на Украине и после. Контент-анализ. Анализ конкретных примеров выпусков новостных и аналитических программ. В заключении сделаны основные выводы ВКР.ru_RU
dc.description.abstractNoteforgraduationthesisofKseniaDolzhanskaya "USA AND BARACK OBAMA IMAGE IN RUSSIA TV PROGRAM CHANNELS" Thesis advisor – Igor AlexandrovichKuksin, candidate of Philological Sciences, senior lecturer of television journalism department Full time education TherelevanceofthetopiciscausedbyincreasedattentionofRussianchannels to USA and U.S. President Barack Obama activity. Theattentiontothispoliticalplayerisprovidedbydevelopmenton the global stage particularly in Ukraine. InviewofthistopicBarackObama becomes the subject of discussion in the TV news releases.Inthisrespectjournalistspostshaveestimativecharacteristics.Academicnoveltyisprovedbypurposeandsubjectofinvestigation: the author makes an attempt to identify the ways of creating a TV image of a political leader, who has recently worsened negative attitudes in Russian society. Thesisobjectives:todefinethefactorsof creating theUSAandU.S. PresidentObamaimageinRussianTV (Obama second president term), what America and its leader image is created by Russian television and in which ways. Toanalyzethechangedynamicsof attitudetoUSAandObamain Russian TV broadcast until February 2014 and after the political changes in Ukraine. The targetsare defined by research objective:1. To define the angles of political leader activity coverage in media; 2. To define the ways of state image creating in TV ; 3. To define the ways of creating the image of political leader in TV; 4. TodefinethefactorsthatinfluencetheformingofUSAandBarackObamamediaimage; 5.To analyze the change dynamic of attitude toUSAandObamain Russian TV broadcast until February 2014 and after the political changes in Ukraine6.ToformulatemainfeaturesandprincipalsofBarack Obama broadcasting behavior through the eyes of the federal Russian channels. Subjectofresearch:News and analytical programs of the Russian TV. Researchquestion:Methods and techniques for forming the image of the United States and US President Barack Obama in the programs of the Russian TV. Theoretical background–the works of S.G.Korkonosenko, V.A.Sidorov, K.R.Nigmatullina, S.S.Ilyichenko, M.A. Berezinaya, G.V.Berezin, A.V.Ershov, M.A.Kazakov, P.S.Gurevich, L.A.Rosnyanskiy and others. Theempiricalbase: news releases (First Channel, Russia and the fifth channel), Sunday (First Channel), News of the Week with D. Kiselev (Russia-1), Sunday evening with Vladimir Soloviev (Russia-1), the Main thing (Channel Five), But (First Channel) , the film-investigation "Emperor Obama" (Russia-1). Researchmethods:content analysis, comparative analysis, historical method. The structure of graduation thesis: It consists of an introduction, two chapters, conclusion and bibliography.Inintroductionthe thesis relevance, novelty, goals and objectives, its research methods, as well as object, subject and empirical basisareindicated.In first chapterit is defined what is TV image, how political leader and country image is created on TV. The organization ofpoliticaldiscourseon TV as well as covering of political events, events in other countriesare also considered. Insecondchaptertheanalysesoffederalchannel (Channel 1, Russia, Channel 5) programreleases concerning Obama second president’s term (since January 2013 till now), comparison of periods before and after the events in Ukraine are presented. Contentanalysis. Case study of news releases and analytical programs.In conclusionthere are main findings of the thesis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОБРАЗ США И БАРАКА ОБАМЫ В ПРОГРАММАХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВru_RU
dc.subjectUSA AND BARACK OBAMA IMAGE IN RUSSIA TV PROGRAM CHANNELSen_GB
dc.titleThe image of the USA and Barak Obama on Russian television channelsen_GB
dc.title.alternativeОбраз США и Барака Обамы в программах российских телеканаловru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.