Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКнатько Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorKnatko Dmitrij Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorСеменов Иван Владимировичru_RU
dc.contributor.authorSemenov Ivan Vladimirovicen_GB
dc.contributor.editorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZatcin Andrej Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other054321en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39618-
dc.description.abstractЦелью это работы было выяснить влияние применения методов интернета вещей на клиентский опыт, а также лояльность компании в розничной торговле. Для того чтобы достичь этой цели были поставлены следующие задачи: • Провести анализ литературы актуальных источников на тему клиентского опыта, интернета вещей и ритейла. • Составить схему взаимоотношения клиентского опыта и лояльности компании основываясь на выведенных гипотезах. • Составить опросник для проведения эксперимента • Провести статистический анализ полученных данных • Подтвердить или опровергнуть поставленные гипотезы Основные результаты: • Получен фреймворк, отражающий влияние клиентского опыта на лояльность компании • Было подтверждено положительное влияние применения интернета вещей на связи компоненты составленного фреймворка • Предложен и ранжирован список IoT устройствru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work was to find out the influence of the application of Internet of Things methods on customer experience in retail. In order to achieve this goal, the following tasks were set: • Conduct an analysis of the literature of relevant sources on the topic of customer experience, the Internet of things and retail. • Draw up a diagram of the relationship between customer experience and company loyalty based on the hypotheses derived. • Compile a questionnaire for the experiment • Carry out a statistical analysis of the obtained data • Confirm or refute the hypotheses Main results: • Received a framework that reflects the impact of customer experience on company loyalty • The positive impact of the use of the Internet of Things on the connections of the components of the compiled framework was confirmed • Proposed and ranked list of IoT devicesen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет вещейru_RU
dc.subjectклиентский опытru_RU
dc.subjectлояльность покупателяru_RU
dc.subjectIoTen_GB
dc.subjectInternet of Thingsen_GB
dc.subjectcustomer experienceen_GB
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.titleThe Influence of Internet of Things on Customer Experience in Retailen_GB
dc.title.alternativeВлияние применения методов интернета вещей на качество обслуживания клиентов в розничной торговлеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.