Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТанаева Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorTanaeva Natala Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСинельников Артём Ивановичru_RU
dc.contributor.authorSinelnikov Artem Ivanovicen_GB
dc.contributor.editorЛисовская Антонина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorLisovskaa Antonina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:48Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:48Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other049777en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39583-
dc.description.abstractЦелью данной диссертации является изучение ожиданий от поиска работы и трудоустройства поколения Z в контексте брендинга работодателя. Для достижения поставленных целей были поставлены следующие исследовательские задачи: - Проанализировать значение брендинга работодателя в процессе поиска работы поколения Z - Определить основные факторы брендинга работодателя, которые наиболее важны для поколения Z - Определить каналы коммуникации с брендингом работодателя, которые необходимы для привлечения поколения Z Собранные данные были проанализированы, чтобы подтвердить важность брендинга работодателя для поколения Z, сузить круг наиболее важных инструментальных и символических факторов в их восприятии и зафиксировать тенденцию моделей поведения при поиске работы, которые могут дать полезную информацию работодателямru_RU
dc.description.abstractThe goal of this thesis is to study job-seeking and employment expectations of Generation Z in context of employer branding. In order to complete goals following research objectives were set: - To analyze the significance of Employer branding in the job-seeking process of Generation Z - To identify main factors of Employer Branding which are most important to Generation Z - Determine Employer Branding communication channels which are essential for Generation Z attraction The collected data was analyzed to confirm the importance of Employer Branding for Generation Z; to narrow down the most important instrumental and symbolic factors in their perceptions; to record a trend of job seeking behavior patterns that may provide useful insights to employersen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендинг работодателяru_RU
dc.subjectПоколение Zru_RU
dc.subjectПоведение при поиске работыru_RU
dc.subjectОжидания при приеме на работуru_RU
dc.subjectБренд работодателяru_RU
dc.subjectEmployer Brandingen_GB
dc.subjectGeneration Zen_GB
dc.subjectJob-Seeking behavioren_GB
dc.subjectEmployment Expectationsen_GB
dc.subjectEmployer Branden_GB
dc.titleEmployer Branding: Generation Z Job-Seeking/Employment Expectationsen_GB
dc.title.alternativeБрендинг работодателя: ожидания от поиска работы/трудоустройства поколения Zru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT.pdfArticle3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor__Sinelnikov.pdfReviewSV178,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.