Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39536
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гордон Виталий Валерьевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Gordon Vitalij Valerevic | en_GB |
dc.contributor.author | Баулина Анастасия Константиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Baulina Anastasia Konstantinovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Соколова Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sokolova Ekaterina Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:47:37Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:47:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 044447 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39536 | - |
dc.description.abstract | Целью данного исследования является разработка рекомендаций по корректировке политики в отношении школьного образования на основании анализа образовательной системы и особенностей принятия решений абитуриентами по выбору будущей профессии. Для достижения цели исследования был проведен анализ результатов опроса среди выпускников и текущих студентов университета, которые включал изучение уровня удовлетворённости выбранным направлением обучения и университетом, а также информацию о соответствии текущей профессии полученному образованию. В процессе работы были исследованы причины, влияющие на выбор профессии и уровень удовлетворённости образованием. В работе предлагаются государственные меры, которые могли бы способствовать развитию системы среднего образования, увеличению числа квалифицированных кадров и повышению уровня удовлетворённости граждан высшим образованием. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of the study is to formulate policy measures for educational regulators that can increase the level of high education satisfaction and compliance of the career path with the obtained specialization to improve the educational costs effectiveness. To accomplish the goal this paper provides the analysis of survey results regarding the level of satisfaction with obtained high education of university graduates and current university students. Also, the survey investigates the compliance of chosen career with university degree. The research reveals factors, which influence the choice of educational direction and satisfaction level. The work provides recommendations on policy measures that could assist the development of school education, increase the share of qualified employees, and improve the overall level of high education satisfaction. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | школьное образование | ru_RU |
dc.subject | выбор профессии | ru_RU |
dc.subject | профессиональная ориентация | ru_RU |
dc.subject | school education | en_GB |
dc.subject | career choice | en_GB |
dc.subject | career path | en_GB |
dc.subject | high education | en_GB |
dc.title | Factors of Career Choice: the Role of School Education | en_GB |
dc.title.alternative | Факторы выбора профессии: роль школьного образования | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Baulina_Anastasiia_Master_Thesis.pdf | Article | 2,77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Baulina_otzyv.doc | ReviewSV | 66,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.