Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГордон Виталий Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorGordon Vitalij Valerevicen_GB
dc.contributor.authorБаулина Анастасия Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorBaulina Anastasia Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorСоколова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:37Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other044447en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39536-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является разработка рекомендаций по корректировке политики в отношении школьного образования на основании анализа образовательной системы и особенностей принятия решений абитуриентами по выбору будущей профессии. Для достижения цели исследования был проведен анализ результатов опроса среди выпускников и текущих студентов университета, которые включал изучение уровня удовлетворённости выбранным направлением обучения и университетом, а также информацию о соответствии текущей профессии полученному образованию. В процессе работы были исследованы причины, влияющие на выбор профессии и уровень удовлетворённости образованием. В работе предлагаются государственные меры, которые могли бы способствовать развитию системы среднего образования, увеличению числа квалифицированных кадров и повышению уровня удовлетворённости граждан высшим образованием.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the study is to formulate policy measures for educational regulators that can increase the level of high education satisfaction and compliance of the career path with the obtained specialization to improve the educational costs effectiveness. To accomplish the goal this paper provides the analysis of survey results regarding the level of satisfaction with obtained high education of university graduates and current university students. Also, the survey investigates the compliance of chosen career with university degree. The research reveals factors, which influence the choice of educational direction and satisfaction level. The work provides recommendations on policy measures that could assist the development of school education, increase the share of qualified employees, and improve the overall level of high education satisfaction.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectшкольное образованиеru_RU
dc.subjectвыбор профессииru_RU
dc.subjectпрофессиональная ориентацияru_RU
dc.subjectschool educationen_GB
dc.subjectcareer choiceen_GB
dc.subjectcareer pathen_GB
dc.subjecthigh educationen_GB
dc.titleFactors of Career Choice: the Role of School Educationen_GB
dc.title.alternativeФакторы выбора профессии: роль школьного образованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baulina_Anastasiia_Master_Thesis.pdfArticle2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Baulina_otzyv.docReviewSV66,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.