Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТавальби Ахмедru_RU
dc.contributor.advisorTavalbi Ahmeden_GB
dc.contributor.authorДубровская Карина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorDubrovskaa Karina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorАхматшина Энеш Курбансейидовнаru_RU
dc.contributor.editorAhmatsina Enes Kurbansejidovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:30Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other031898en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39501-
dc.description.abstractМагистерская диссертация Дубровской Карины Владимировны на тему «Социолингвистические особенности образовательного процесса для носителей арабского языка в Российской Федерации» посвящена исследованию влияния социальных и лингвокультурных условий на восприятие и изучение русского языка обучающимися из арабских стран. В основной части диссертации рассматриваются некоторые теоретические вопросы, связанные с социолингвистикой и ее основными направлениями. Кроме того, в работе представлена информация о языковой ситуации во всем арабском мире, а также в Сирийской Арабской республике. Помимо этого, в рамках исследования определены и проанализированы особенности переключения языковых кодов при обучении русскому языку носителей арабского языка. Настоящая ВКР состоит из Оглавления, Введения, четырех Глав, Заключения, Списка литературы и Приложения. Список использованной литературы насчитывает 71 наименование. В приложении содержатся результаты анкетирования 2-х групп сирийских учеников, проведенного с целью определения особенностей восприятия участниками групп учебного процесса.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis on the topic "Sociolinguistic features of the educational process for native speakers of Arabic in the Russian Federation" is devoted to the study of the influence of social, linguistic and cultural conditions on the perception and learning Russian language by students from Arab countries. The main part of the dissertation examines some theoretical issues related to sociolinguistics and its main directions. In addition, the paper provides information on the language situation throughout the Arab world, as well as in the Syrian Arab Republic. In addition, the study identified and analyzed the features of code-switching. This work consists of a Table of Contents, an Introduction, four Chapters, a Conclusion, a List of references and an Appendix. The list of references includes 71 titles. The appendix contains the results of a survey of 2 groups of Syrian students conducted in order to determine the characteristics of the perception of the educational process for the participants of the groups.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциолингвистикаru_RU
dc.subjectарабский языкru_RU
dc.subjectпереключение языковых кодовru_RU
dc.subjectязыковая ситуацияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectsociolinguisticsen_GB
dc.subjectArabicen_GB
dc.subjectcode-switchingen_GB
dc.subjectlanguage situationen_GB
dc.subjecteducational processen_GB
dc.titleThe sociolinguistic dimension of the educational process: Native speakers of Arabic in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeСоциолингвистические особенности образовательного процесса для носителей арабского языка в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.