Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТытюк Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorTytuk Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorНовиков Иван Васильевичru_RU
dc.contributor.authorNovikov Ivan Vasilevicen_GB
dc.contributor.editorАрхипов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.editorArhipov Vladislav Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:29Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other026961en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39497-
dc.description.abstractВ работе проводится анализ научно-правовых подходов к определению компьютерного спорта, его места в структуре «традиционного спорта», анализируется правовой институт компьютерного спорта, правовой статус киберспортсмена, правовой режим компьютерной игры. Рассматриваются проблемы регулирования правовых отношений в киберспорте с точки зрения гражданско-правовой проблематики и классической проблематики спортивного права. Более подробно рассматриваются гражданско-правовые проблемы правового регулирования компьютерного спорта и возможные пути их решения. В результате анализа сделаны выводы о том, что специфика компьютерного спорта заключается в том, что правоотношения, существующие в нем, однозначно не соотносятся, ни с гражданскими правоотношениями, ни с административными правоотношениями, ни с иными правоотношениями. Киберспорт представляет собой сочетание многопользовательских и соревновательных компьютерных игр и непосредственно спорта, как такового. Поэтому одни проблемы правового регулирования отношений в сфере киберспорта могут быть решены по примеру традиционных видов спорта, то есть путём регулирования нормами спортивного права, другие же проблемы уникальны и требуют иного решения. Так как был сделан вывод, что компьютерная игра – это сложный объект интеллектуальных прав, один из видов мультимедийных продуктов, для регулирования правоотношений, которые возникают в связи с использованием компьютерных игр, необходимо применять нормы, относящиеся к интеллектуальной собственности, в частности, авторского права. После детального анализа существующих на практике договоров, был сделан вывод о том, что они не относятся к какому-либо из поименованных договоров части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации, а представляют собой смешанный гражданско-правовой договор, и вывод о том, что заключение трудового договора с киберспортсменами представляется самой выгодной конструкцией из всех. На сегодняшний день нет необходимости кардинально изменять существующее регулирование отношений в сфере киберспорта, это приведёт к созданию дополнительных барьеров развития этой индустрии. Многие вопросы компьютерного спорта уже урегулированы на уровне отдельных отраслей права и законодательства, необходимо лишь вносить точечные изменения, которые смогут устранить противоречия и формальную неопределённость.ru_RU
dc.description.abstractThe paper analyzes scientific and legal approaches to the definition of computer sports, its place in the structure of "traditional sports", analyzes the legal institute of computer sports, the legal status of esportsmen, the legal regime of computer games. The problems of regulation of legal relations in esports in terms of civil law issues and classical problems of sports law are considered. In more detail are considered civil legal problems of legal regulation of computer sports and possible ways to solve them. As a result of the analysis conclusions are made that the specificity of computer sports lies in the fact that the legal relations that exist in it do not uniquely correlate, neither with civil legal relations, nor with administrative legal relations, nor with other legal relations. esport is a combination of multiplayer and competitive computer games and sports as such. Therefore, some problems of legal regulation of relations in the sphere of esports can be solved by the example of traditional sports, that is, by regulation by the norms of sports law, while other problems are unique and require a different solution. Since it was concluded that a computer game is a complex object of intellectual rights, one of the types of multimedia products, to regulate legal relations that arise in connection with the use of computer games, it is necessary to apply norms relating to intellectual property, in particular copyright. After a detailed analysis of existing contracts in practice, it was concluded that they do not belong to any of the named contracts of Part Two of the Civil Code of the Russian Federation, but are a mixed civil law contract, the conclusion that the conclusion of the employment contract with esportsmen seems the most advantageous construction of all. To date, there is no need to radically change the existing regulation of relations in the sphere of esport, it will lead to the creation of additional barriers to the development of this industry. Many issues of computer are already settled at the level of individual branches of law and legislation, it is only necessary to make point changes that can eliminate contradictions and formal ambiguity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкиберспортru_RU
dc.subjectкиберпространствоru_RU
dc.subjectкомпьютерный спортru_RU
dc.subjectкомпьютерная играru_RU
dc.subjectгражданско-правовое регулированиеru_RU
dc.subjectинтеллектуальная собственностьru_RU
dc.subjectавторское право.ru_RU
dc.subjectesporten_GB
dc.subjectcyberspaceen_GB
dc.subjectcomputer sportsen_GB
dc.subjectcomputer gamesen_GB
dc.subjectcivil law regulationen_GB
dc.subjectintellectual propertyen_GB
dc.subjectcopyright.en_GB
dc.titleSpecifics of legal relations in the field of computer sport: a theoretical and legal aspecten_GB
dc.title.alternativeОсобенности правовых отношений в области компьютерного спорта: теоретико-правовой аспектru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Novikov_I.V.docxArticle169,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_VKR_Novikov_I.V..pdfReviewSV622,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.