Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконенко Сергей Витальевичru_RU
dc.contributor.authorАтанова Александра Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAtanova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, профессор Никоненко С.В.ru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Professor S.V. Nikonenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027467en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3781-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение вопроса о возможности гармонизации критериев эпистемологического и лингвистического анализов художественного опыта в рамках современной аналитической философии. Основная часть работы состоит их двух глав. В первой рассматриваются эпистемологические аспекты восприятия художественного опыта, такие как, его уникальность и творческий характер. Во второй проводится анализ лингвистических форм выражения художественного опыта. Итогом работы является заключение о возможности гармонизации критериев, используемых при изучении различных аспектов художественного опыта. Это так же доказывает возможность синтеза, в рамках аналитической традиции, единой теории художественного опыта, что безусловно является достойным перспективным проектом, обеспечивающим так же новый подход к пониманию искусства.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this final qualifying paper is the consideration of the possibility of harmonizing the criteria of epistemological and linguistic analysis of artistic experience within modern analytic philosophy. The main body consists of two chapters. In the first one the epistemological aspects of the perception of the artistic experience, such as its unique and creative, are considered. In the second one analysis of the linguistic forms of expression of artistic excellence are provided. We conclude with the conclusions of the possibility of harmonizing the criteria used in the researching of various aspects of the artistic experience. This also proves the possibility of synthesis, within the analytic tradition, a unified theory of artistic experience that will certainly have a decent perspective project, providing also a new approach to the understanding of art.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectаналитическая философияru_RU
dc.subjectэпистемологияru_RU
dc.subjectфилософия языкаru_RU
dc.subjectхудожественный опытru_RU
dc.subjectязыкru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectстиль в искусствеru_RU
dc.subjectметафораru_RU
dc.subjectэкземплификацияru_RU
dc.subjectanalytic philosophyen_GB
dc.subjectepistemologyen_GB
dc.subjectphilosophy of languageen_GB
dc.subjectartistic experienceen_GB
dc.subjectlanguageen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectstyle in arten_GB
dc.subjectmetaphoren_GB
dc.subjectexemplificationen_GB
dc.titleEpistemology of artistic experience: A linguistic approachen_GB
dc.title.alternativeЭпистемология художественного опыта: лингвистический аспектru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.