Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВерещагина Лада Александровнаru_RU
dc.contributor.authorОсипова Яна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorOsipova Ianaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент Л.А. Верещагинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor L.A. Vereshaginaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:46Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:46Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other025545en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3778-
dc.description.abstractВ представленной работе исследуются особенности профессиональной адаптации учителей общеобразовательной школы, а также их взаимосвязь со способностью преодолевать кризисы и удовлетворенностью трудом. Выборка сформирована в количестве 60 учителей. Средний возраст - 45 лет; средний стаж работы учителем – 20 лет; средний стаж работы в школе – 16 лет. В силу специфики работы 90% респондентов – женщины. Для диагностики уровней профессиональной адаптации использовались следующие методики: Опросник для оценки проявлений дезадаптации (Родина О.Н.); Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работника предприятия (Исмаилов Р.Х.); Анкета для определения кризисогенных факторов и факторов, способствующих преодолению кризисов профессионального развития учителя (Чоросова О.М., Герасимова Р.Е.); Оценка удовлетворенности работой (Розанова В.А.).ru_RU
dc.description.abstractIn the presented research we study the adaptation of teachers of secondary school, and the interdependence of it with the teacher's ability to overcome crises and them job satisfaction. The sample is formed in the number of 60 teachers. Average age - 45 years; average work experience teacher - 20 years; the average work experience in the school - 16 years. Due to the specifics of the work 90% of respondents are women. For the diagnosis of occupational adaptation levels were used the following methods: The questionnaire for the assessment of the manifestations of maladjustment (Rodina O.N.); The questionnaire for the assessment of social and psychological adjustment of employees (R.X. Ismailov); 3) Questionnaire for determining a crisis-prone factors and the factors contributing to overcome the teacher's professional development crises (Chorosova O.M., Gerasimova R.E.). 4) Evaluation of job satisfaction (Rozanova V.A.).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрофессиональная адаптацияru_RU
dc.subjectдезадаптацияru_RU
dc.subjectучителя общеобразовательной школыru_RU
dc.subjectудовлетворенность работойru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.subjectпреодоление кризисовru_RU
dc.subjectкризисогенные факторыru_RU
dc.subjectProfessional adaptationen_GB
dc.subjectmaladjustmenten_GB
dc.subjectsecondary school teachersen_GB
dc.subjectjob satisfactionen_GB
dc.subjectprofessional developmenten_GB
dc.subjectcrisis managementen_GB
dc.subjectcrisis-prone factorsen_GB
dc.titlePsychological factors of teachers' professional adaptation at regular schoolen_GB
dc.title.alternativeПрофессиональная адаптация учителей общеобразовательной школыru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.