Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3778
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Верещагина Лада Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Осипова Яна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Osipova Iana | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат психологических наук, доцент Л.А. Верещагина | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Psychology, Associate Professor L.A. Vereshagina | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:46Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:46Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 025545 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3778 | - |
dc.description.abstract | В представленной работе исследуются особенности профессиональной адаптации учителей общеобразовательной школы, а также их взаимосвязь со способностью преодолевать кризисы и удовлетворенностью трудом. Выборка сформирована в количестве 60 учителей. Средний возраст - 45 лет; средний стаж работы учителем – 20 лет; средний стаж работы в школе – 16 лет. В силу специфики работы 90% респондентов – женщины. Для диагностики уровней профессиональной адаптации использовались следующие методики: Опросник для оценки проявлений дезадаптации (Родина О.Н.); Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работника предприятия (Исмаилов Р.Х.); Анкета для определения кризисогенных факторов и факторов, способствующих преодолению кризисов профессионального развития учителя (Чоросова О.М., Герасимова Р.Е.); Оценка удовлетворенности работой (Розанова В.А.). | ru_RU |
dc.description.abstract | In the presented research we study the adaptation of teachers of secondary school, and the interdependence of it with the teacher's ability to overcome crises and them job satisfaction. The sample is formed in the number of 60 teachers. Average age - 45 years; average work experience teacher - 20 years; the average work experience in the school - 16 years. Due to the specifics of the work 90% of respondents are women. For the diagnosis of occupational adaptation levels were used the following methods: The questionnaire for the assessment of the manifestations of maladjustment (Rodina O.N.); The questionnaire for the assessment of social and psychological adjustment of employees (R.X. Ismailov); 3) Questionnaire for determining a crisis-prone factors and the factors contributing to overcome the teacher's professional development crises (Chorosova O.M., Gerasimova R.E.). 4) Evaluation of job satisfaction (Rozanova V.A.). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Профессиональная адаптация | ru_RU |
dc.subject | дезадаптация | ru_RU |
dc.subject | учителя общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность работой | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие | ru_RU |
dc.subject | преодоление кризисов | ru_RU |
dc.subject | кризисогенные факторы | ru_RU |
dc.subject | Professional adaptation | en_GB |
dc.subject | maladjustment | en_GB |
dc.subject | secondary school teachers | en_GB |
dc.subject | job satisfaction | en_GB |
dc.subject | professional development | en_GB |
dc.subject | crisis management | en_GB |
dc.subject | crisis-prone factors | en_GB |
dc.title | Psychological factors of teachers' professional adaptation at regular school | en_GB |
dc.title.alternative | Профессиональная адаптация учителей общеобразовательной школы | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MAIN FIELD OF STUDY |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom_Osipova_YA_I_,_Prof_adaptaciya_uchitelej_OSH.docx | Article | 185,5 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001754_Vereshhagina_Lada_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,5 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001754_Vereshhagina_Lada_Aleksandrovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,38 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.