Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3777
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мясникова Светлана Валериевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Малодворская Дарья Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Malodvorskaya Daria | en_GB |
dc.contributor.editor | С.В. Мясникова | ru_RU |
dc.contributor.editor | S.V. Myasnikova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:46Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:46Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 025536 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3777 | - |
dc.description.abstract | Для изучения психологического благополучия студентов направления психология в зависимости от их психологических особенностей было исследовано 106 студентов: 36 студентов 6 курса вечернего отделения и 70 студентов 4 курса дневного отделения. Изучались: психологическое благополучие («Шкала психологического благополучия» К. Рифф), толерантность к неопределенности ("Шкала общей толерантности к неопределенности" Д. МакЛейна), увлеченность учебной деятельностью (Утрехтская шкала увлеченности У.Б. Шауфели), самоорганизация деятельности ("Опросник самоорганизации деятельности" Н. Физера и М. Бонда), каузальные ориентации («Шкала общей каузальной ориентации» Э. Деси и Р. Райана). Обработка данных: сравнительный и корреляционный анализы. Результаты исследования: у студентов все параметры психологического благополучия находятся в пределах нормы. У работающих студентов дневного отделения уровень психологического благополучия выше, чем у не работающих. Студенты вечернего отделения выше оценивают уровень своего психологического благополучия, чем студенты дневного отделения. Работающие студенты дневного отделения имеют более высокие показатели толерантности к неопределенности, увлеченности учебной деятельностью, самоорганизации деятельности и внутренней каузальной ориентации, чем не работающие. Студенты тем выше оценивают уровень своего психологического благополучия, чем выше их уровень толерантности к неопределенности, увлеченности учебной деятельностью, самоорганизации и автономии. | ru_RU |
dc.description.abstract | For studying psychological well-being of students in the direction of psychology depending on their psychological features 106 students were investigated: 36 sixth-year students of the evening department and 70 fourth-year students of the full-time department. The following psychological characteristics were studied: psychological well-being («Scale of psychological well-being» K. Riff), tolerance of ambiguity («The Multiple Stimulus Types Ambiguity Tolerance Scale-I» McLain D.L), the enthusiasm for studying («Utrecht Work Engagement Scale, UWES» Schaufeli), self-organization of activities («Time Structure Questionnaire, TSQ» N. Feather, M. Bond), causality orientation («The General Causality Orientation Scale, GCOS» Deci, Ryan). For processing the data were used comparative analysis and correlation analysis. The results of the research: all the parameters of psychological well-being of the students are in the normal range. Working full-time students have higher level of psychological well-being than unemployed students. Students of the evening department have a higher estimation of the level of their psychological well-being than full-time students. Employed full-time students have higher indicators of tolerance to uncertainty, the enthusiasm for studying, self-organization of activities and internal causal orientation than unemployed ones. The higher indicators of tolerance of ambiguity, the enthusiasm for studying, self-organization and autonomy are, the better assessment of level psychological well-being will be. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | психологическое благополучие | ru_RU |
dc.subject | позитивная психология | ru_RU |
dc.subject | личностные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | толерантность к неопределенности | ru_RU |
dc.subject | увлеченность учебной деятельностью | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация деятельности | ru_RU |
dc.subject | каузальные ориентации | ru_RU |
dc.subject | psychological well-being | en_GB |
dc.subject | positive psychology | en_GB |
dc.subject | tolerance of ambiguity | en_GB |
dc.subject | the enthusiasm for studying | en_GB |
dc.subject | self-organization of activities | en_GB |
dc.subject | causality orientation | en_GB |
dc.title | Personal resources of psychological well-being of psychology students | en_GB |
dc.title.alternative | Личностные ресурсы психологического благополучия студентов-психологов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MAIN FIELD OF STUDY |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_itog.docx | Article | 360,95 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_diplomnuyu_rabotu(Malodvorskaya).docx | ReviewSV | 16,48 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001892_Myasnikova_Svetlana_Valerievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,4 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_RECENZIYA_Malodvorskaya.docx | ReviewRev | 19,44 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001892_Myasnikova_Svetlana_Valerievna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,66 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.