Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоляков Николай Станиславовичru_RU
dc.contributor.authorЕвдокимова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorEvdokimova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Поляков Н.Сru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) N.S.Poliakoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:25Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014084en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3657-
dc.description.abstractЗа последние пару десятилетий на Западе появилось множество фильмов, посвященных религиозной тематике. Одна из наиболее широко представленных тем – изображение католической монахини. В данной Выпускной квалификационной работе производится анализ существующих в западном кинематографе («Колокола Святой Марии», «История Монахини», «Мертвец идет», «Сестры Магдалины», «Сомнение», «Филомена») образов и стереотипов монахинь, а также доказывается тезис о том, что исторический и культурный контекст напрямую влияет на изображение того или иного персонажа в массовой культуре. В работе используется классификация М. Джаносик, и на ее основе выстроена оригинальная версия типологии образов католической монахини в современном западном кинематографе. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Каждая глава соответствует определенному выделенному образу монахини в кинематографе и включает в себя анализ нескольких фильмов. Выпускная квалификационная работа состоит из 65 страниц и 81 позиции в списке литературы.ru_RU
dc.description.abstractIn the last couple of decades there have been many films in western cinematography where religious plots play principal roles. One of the most popular themes is the portrayal of a catholic nun. This Graduate Qualification Work is dedicated to the analysis of nuns’ portrayals and stereotypes that we can find in Western movies (“The Bells of St. Mary’s”, “The Nun’s Story”, “Dead Man Walking”, “The Magdalene Sisters”, “The Doubt”, “Philomena”). The thesis that historical and cultural context directly influences the portrayals of popular culture characters has been suggested and proved in the work. M. Janosik’s methodological approach has been used as the classification basis but transformed and enriched by other nuns’ portrayals patterns in Western cinematography. The work consists of the introduction, three chapters and conclusion. Every chapter is dedicated to a certain nun’s portrayal and several movies are being analyzed to interpret and explain each pattern. The Graduate Qualification Work has 65 pages and 81 items in the sources and literature index.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкинематограф и религияru_RU
dc.subjectкатолическая монахиняru_RU
dc.subjectкатолицизмru_RU
dc.subjectфеминизм.ru_RU
dc.subjectcatholic nunen_GB
dc.subjectreligion and filmen_GB
dc.subjectCatholicismen_GB
dc.subjectfeminism.en_GB
dc.titleThe image of a Catholic nun in contemporary Western cinemaen_GB
dc.title.alternativeОбраз католической монахини в современном западном кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.