Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОрлова Надежда Хаджимерзановнаru_RU
dc.contributor.authorКрошечкина Валентина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKroshechkina Valentinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Орлова Н.Хru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor N.K. Orlovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:00Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:00Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012767en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3500-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы – "Итальянское кино в контексте советской повседневности (на материале периодики)". Цель данной работы – выявить, в какой форме советский зритель получал информацию об итальянском кино, а также проанализировать влияние итальянского кинематографа на советскую повседневность. Актуальность темы заключается в том, что не существует каких-либо источников, которые могли бы осветить тему оценки и восприятия итальянского кинематографа советским зрителем и моя основная цель – положить начало этим исследованиям. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. Предметом исследования является итальянский кинематограф, особенности его становления и развития, его характерные черты. Объект исследования – это итальянское кино в оптике советской повседневности. В первой главе были описаны основные вехи становления и развития итальянского кино.Во второй главе проанализированы некоторые советские периодические источники, которые освещали вопросы итальянского кинематографа. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы. Дипломная работа изложена на 45 листах, включает 2 главы, 35 литературных источников.ru_RU
dc.description.abstractThe theme of final qualifying works - "Italian cinema in the context of Soviet everyday life (in the periodical material)." The purpose of this work - to reveal the manner in which the Soviet audience received information about the Italian cinema, as well as analyze the impact of Italian cinema in the Soviet daily. Background is that there are no sources that could illuminate the subject assessment and perception of Italian cinema Soviet audience and my main goal - to initiate these studies. In the introduction the urgency of the theme, set a goal of writing a thesis, defined the object and subject of research tasks. The subject of research is the Italian cinema, particularly its formation and development, its characteristic features. The object of study - is an Italian film in the optics of Soviet everyday life. In the first chapter, some Soviet periodic sources that covered the issues of the Italian cinema has been described the major milestones of formation and development of the Italian kino.Vo second chapter analyzes. In conclusion, described the results of the work done. Thesis is presented on 45 pages, includes two chapters, 35 literary sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectитальянское киноru_RU
dc.subjectитальянский кинематографru_RU
dc.subjectнеореализмru_RU
dc.subjectавторское киноru_RU
dc.subjectсоветская периодикаru_RU
dc.subjectвлияние итальянского кино на советскую повседневностьru_RU
dc.subjectжурнал «Искусство кино»ru_RU
dc.subjectжурнал «Советский экран».ru_RU
dc.subjectItalian cinemaen_GB
dc.subjectneorealismen_GB
dc.subjectauteur cinemaen_GB
dc.subjectthe Soviet periodicalsen_GB
dc.subjectItalian cinema in the context of Soviet everyday lifeen_GB
dc.subjectthe magazine "Cinema Art"en_GB
dc.subjectthe magazine "Soviet Screen"en_GB
dc.titleItalian cinema in the context of Soviet everyday life: A study of periodical publicationsen_GB
dc.title.alternativeИтальянское кино в контексте советской повседневности (на материале периодики)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.