Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнов Алексей Викторовичru_RU
dc.contributor.authorКистенёва Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKisteneva Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук Смирнов А.Вru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy) A.V.Smirnoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012148en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3432-
dc.description.abstractЦелью работы является определение понятия дизайна, изучение его временных рамок и факторов, повлиявших на его развитие. При этом необходимо исследовать дизайн не только, как феномен культуры, но и как фактор, влияющий на ее развитие. Теоретическая основа зарубежных и отечественных исследований помогают изучить особенности художественного проектирования с точки зрения психологии, философии, культурологии и социологии. Целью работы также является определение роли итальянского дизайна в художественной культуре Европы, обоснование того, как и почему дизайн Италии стал национальной философией, и как он повлиял на развитие промышленной культуры других стран, в том числе, на культуру СССР.В работе рассматривается влияние итальянского дизайна XX века на развитие советской культуры. Основой этого анализа является установление степени регионального дизайна Италии на культуру советского Союза, на формирование его самобытных образцов материальной культуры и предметной среды.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to define designs concepts, to establish its timings and factors affecting its development. It is necessary to examine the design, not only as a cultural phenomenon, wich was formed under its influence, but also as a factor influensing its development. The teoretical basis of foreing and domestic research to help explore the artistic design from the point of view of psychology, philosophy, cultural studies, sociology. Also refers to the objectives of the work of tte Italian definition of the role of design in the material culture of Europe, the rationale for how and why Ttaly has become a national design philosophy and how it affected the industrial culture of other countries. For this purpose is necessary to establish the degree of regional Italian design influence on the culture of the Soviet Union, the formation of his original samples of material culture and the subject of the environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectдизайн Италииru_RU
dc.subjectсоветский дизайнru_RU
dc.subjectхудожественная культураru_RU
dc.subjectиндустриализацияru_RU
dc.subjectматериальная культураru_RU
dc.subjectпредметная средаru_RU
dc.subjectDesignen_GB
dc.subjectSoviet cultureen_GB
dc.subjectSoviet designen_GB
dc.subjectItalian designen_GB
dc.subjectart cultureen_GB
dc.subjectmaterial cultureen_GB
dc.titleInfluence of Italian design on Soviet cultureen_GB
dc.title.alternativeВлияние итальянского дизайна на советскую культуруru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.