Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3421
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОвчинникова Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСоколова Ульяна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSokolova Ulianaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент Овчинникова Е.Аru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor E.A. Ovchinnikovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:15Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012032en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3421-
dc.description.abstractВ данной работе анализируются моральные проблемы, которые возникают в процессе взаимоотношений субъекта и объекта съёмки. Также автор рассматривает роль зрителя в визуальном пространстве и визуальное как образ. В качестве материалов исследования рассматриваются в первую очередь документальное кино, фоторепортажи и отдельные фотографии, породившие в обществе дискуссии об их этическом аспекте, а также фоторепортажи и фотографии, получившие престижные международные премии и гранты. Помимо этого, материалами для анализа выступают высказывания непосредственно самих фотографов и кинодокументалистов, которые первыми дают оценку своим произведениям и произведениям своих коллег.ru_RU
dc.description.abstractIn the present paper the author analyzes certain moral problems, which arise during the process of mutual relations between the subject and the object of still- and motion-picture shooting. Also it is treated the role of the spectator in the visual space, and a visual expression as an image. First of all as a material of research it is considered the documentaries, the photo stories and the single photographs, that generated public discussions, concerning their ethical aspect, and also ones, that received prestigious international awards and grants. Moreover, as analytical materials it is examined opinions of photographers and documentarians themselves, which evaluate their own works and productions of their colleagues.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвизуальная этикаru_RU
dc.subjectвизуальный нарративru_RU
dc.subjectвизуальный образru_RU
dc.subjectморальные дилеммыru_RU
dc.subjectдокументальная фотографияru_RU
dc.subjectрепортажная фотографияru_RU
dc.subjectдокументальное киноru_RU
dc.subjectvisual ethicsen_GB
dc.subjectvisual narrativeen_GB
dc.subjectvisual imageen_GB
dc.subjectmoral dilemmasen_GB
dc.subjectdocumentray photographyen_GB
dc.subjectphotoreportageen_GB
dc.subjectdocumentary filmen_GB
dc.titleModern visual ethicsen_GB
dc.title.alternativeСовременная визуальная этикаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.