Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorСидоренко Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorSidorenko Alexeyen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук О.Н. Алкановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics O.N. Alkanovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:12Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011926en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3411-
dc.description.abstractЦель данного исследования - определить изменения в поведении потребителе на рынке молочной продукции Санкт-Петербурга, происходящие в связи с коррекцией предложение ввиду длительного действия продовольственного эмбарго. Для достижения поставленной цели была разработана модель поведени япотребителей и впоследствии адаптирована к особенностям рынка. На базе разработанной модели было проведено поисковое исследование по вторичным источникам, которое позволило выявить три основных тренда в поведении потребителей. Для более подробного описания поведения потребителей в ситуациях наложения трендов дальнейшее количественное описательное исследование было проведено. Полученные результаты позволили заключить, что не все из обозначенных трендов, актуальных для России, релевантны для Санкт-Петербурга. Полученная в резульате комплексного исследования информациялегла в основу рекомендаций компаниям на рынке молочной продукции Санкт-Петребурга по повышению эффективности бизнеса и его конкурентоспособности.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the research is to identify the changes in consumer behavior on the St. Petersburg dairy market due to the food import embargo. In order to reach the aim a consumer behavior model was designed and adapted to the market. On the basis of the model an exploratory research was held which helped identify three major consumer trends. In order to describe consumer behavior in the situations when the trends collide, a further quantitative descriptive resesarch was performed. The results attained have shown that not all of the trends and patterns are relevant for St. Petersburg despite being relevant for Russia. The information attained was used to provide companies on the market with the recommendations on how to utilize the consumer behavior trends to spur business performance and competitiveness.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectтрендыru_RU
dc.subjectинсайтыru_RU
dc.subjectмолочная отрасльru_RU
dc.subjectмолочный рынокru_RU
dc.subjectСанкт-Петербурru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjecttrendsen_GB
dc.subjectinsightsen_GB
dc.subjectdairy marketen_GB
dc.subjectdairy industryen_GB
dc.titleA study of consumer perception of changes in St. Petersburg dairy market supplyen_GB
dc.title.alternativeИсследование восприятия потребителями изменения предложения на рынке молочной продукции Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorenko_VKR.pdfArticle3,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sidoreko_otzyv_NR.docxReviewSV30,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sidorenko_Recenziya_VKR.docReviewRev58 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.