Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/33775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурьева Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorGureva Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorПодольская Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorPodolskaa Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorБугаева Любовь Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorBugaeva Lubov Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2021-12-08T11:23:21Z-
dc.date.available2021-12-08T11:23:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080573en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/33775-
dc.description.abstractСовременные авторы, стремясь выйти за рамки проблем и противоречий современной культуры, переосмысляют традиционные приемы постмодернизма и вынуждены балансировать между двумя противоположными состояниями, такими как ирония и искренность, наивность и скептицизм и т. п., что позволяет говорить о возникновении нового культурного феномена 20 века – метамодернизма. Сочетание крайностей становится одной из основных характеристик метамодернизма. В работе исследуются своеобразие режиссерской и повествовательной манеры Баумбаха в создании тона и работы с иронией. Гипотеза исследования состоит в том, что кинематограф Ноа Баумбаха можно рассматривать как «метамодернистский». Цель настоящего исследования – выявить методы, с помощью которых конструируется иронический эффект в фильмах Ноа Баумбаха и проследить динамику взаимоотношений иронии и сентиментального тона.ru_RU
dc.description.abstractMetamodernism is a term that has gained traction in recent years as a means of articulating developments in contemporary culture, which, it is argued (and our generation appears to intuitively recognise) has seen a move beyond the postmodern mode of the late 20th century. The combination of extremes Is one of the main characteristics of metamodernism. The work explores the originality of Baumbach's directorial and narrative manner in creating tone and working with irony. The hypothesis of the research is that we view Noah Baumbach's cinematography as "metamodern". The aim of this study is to identify the methods by which the ironic effect is constructed in the films of Noah Baumbach and to trace the dynamics of the relationship between irony and sentimental tone.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectиронияru_RU
dc.subjectметамодернизмru_RU
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectкинематографru_RU
dc.subjectнаивностьru_RU
dc.subjectтонru_RU
dc.subjectчувствительностьru_RU
dc.subjectironyen_GB
dc.subjectmetamodernismen_GB
dc.subjectaestheticsen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectnaivetyen_GB
dc.subjecttoneen_GB
dc.subjectsensitivityen_GB
dc.titleThe Films of Noah Baumbach: Metamodern Ironyen_GB
dc.title.alternativeКинематограф Ноа Баумбаха: ирония метамодернаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.