Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/33775
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гурьева Мария Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Gureva Maria Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.author | Подольская Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Podolskaa Ekaterina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Бугаева Любовь Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Bugaeva Lubov Dmitrievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T11:23:21Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T11:23:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 080573 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/33775 | - |
dc.description.abstract | Современные авторы, стремясь выйти за рамки проблем и противоречий современной культуры, переосмысляют традиционные приемы постмодернизма и вынуждены балансировать между двумя противоположными состояниями, такими как ирония и искренность, наивность и скептицизм и т. п., что позволяет говорить о возникновении нового культурного феномена 20 века – метамодернизма. Сочетание крайностей становится одной из основных характеристик метамодернизма. В работе исследуются своеобразие режиссерской и повествовательной манеры Баумбаха в создании тона и работы с иронией. Гипотеза исследования состоит в том, что кинематограф Ноа Баумбаха можно рассматривать как «метамодернистский». Цель настоящего исследования – выявить методы, с помощью которых конструируется иронический эффект в фильмах Ноа Баумбаха и проследить динамику взаимоотношений иронии и сентиментального тона. | ru_RU |
dc.description.abstract | Metamodernism is a term that has gained traction in recent years as a means of articulating developments in contemporary culture, which, it is argued (and our generation appears to intuitively recognise) has seen a move beyond the postmodern mode of the late 20th century. The combination of extremes Is one of the main characteristics of metamodernism. The work explores the originality of Baumbach's directorial and narrative manner in creating tone and working with irony. The hypothesis of the research is that we view Noah Baumbach's cinematography as "metamodern". The aim of this study is to identify the methods by which the ironic effect is constructed in the films of Noah Baumbach and to trace the dynamics of the relationship between irony and sentimental tone. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | ирония | ru_RU |
dc.subject | метамодернизм | ru_RU |
dc.subject | эстетика | ru_RU |
dc.subject | искусство | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | наивность | ru_RU |
dc.subject | тон | ru_RU |
dc.subject | чувствительность | ru_RU |
dc.subject | irony | en_GB |
dc.subject | metamodernism | en_GB |
dc.subject | aesthetics | en_GB |
dc.subject | art | en_GB |
dc.subject | cinema | en_GB |
dc.subject | naivety | en_GB |
dc.subject | tone | en_GB |
dc.subject | sensitivity | en_GB |
dc.title | The Films of Noah Baumbach: Metamodern Irony | en_GB |
dc.title.alternative | Кинематограф Ноа Баумбаха: ирония метамодерна | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kinematograf_Noa_Baumbaha_ironia_metamoderna.pdf | Article | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Podolskaa.pdf | ReviewSV | 63,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080573_Podolskaa_Ekaterina_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,74 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.