В теоретическом плане работа Екатерины Александровны Подольской «Кинематограф Ноа Баумбаха: ирония метамодерна» представляет собой вдумчивое исследование метамодернизма – новой культурной философии, пришедшей на смену постмодернизму. Обратившись к проявлениям метамодернизма в фильмах Ноа Баумбаха, Екатерина Александровна ставит целью «выявить методы, с помощью которых конструируется иронический эффект в фильмах Ноа Баумбаха и проследить динамику взаимоотношений иронии и сентиментального тона» (с. 4). В задачи исследования входит как анализ кинотекста, так и критическое осмысление концепции метамодернизма, которая в настоящий момент находится на одном из начальных этапов своего становления. Раскрыв принципы, которые Баумбах использует для создания метамодернистской иронии, соискатель тем самым вносит вклад в исследование метамодернизма в целом. Чтобы приблизиться к так поставленной цели, Е.А. Подольская выходит за пределы классических дебатов об иронии, для нее иронический модус есть нечто большее, чем один из видов художественного тропа. Следует отметить хорошее знание проблематики исследований американского инди-кино и кинематографической иронии, свободную ориентацию в научной литературе, а также удачный выбор материала – кинематограф Ноа Баумбаха, который подвергается в работе глубокому анализу. Поиск и определение стратегий Баумбаха в работе с тропом иронии на фоне концепции метамодернизма закономерно приводят Е.А. Подольскую не только к выводу, что «в отличие от постмодернистских или «умных» фильмов, метамодернистский кинематограф Ноа Баумбаха актуализирует искренность и наивность, не отказываясь от иронического обращения» (с. 62), но и к пониманию структурообразующих черт иронии постмодерна и метамодерна в целом. Все заявленные в исследовании задачи успешно решены. Выпускная квалификационная работа Екатерины Александровны Подольской является самостоятельным результативным научным исследованием, в котором представлен интересный взгляд на кинематограф Ноа Баумбаха и концепцию метамодернизма, и заслуживает высокой оценки.