Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3330
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ноговицын Никита Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Харитонова Полина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kharitonova Polina | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат философских наук Ноговицын Н.О | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Science (Philosophy) N.O.Nogovitcyn | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:45:47Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:45:47Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 011179 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3330 | - |
dc.description.abstract | Современный человек живёт в эпоху доминирования визуальных образов, что подталкивает гуманитарные науки к изучению средств, при помощи которых создатели данных визуальных образов могут воздействовать на эмоциональное и психологическое состояние зрителей. Одним из важнейших средств художественной выразительности является цвет, интерес к проблематике которого возрос в Германии в первой половине XX века. Важнейшей вехой в истории развития проблематики цвета является изучение цвета в школе Баухауз, которое и представляет собой предмет исследования в данной выпускной квалификационной работе. В работе осуществлена попытка понять, какое место занимают колористические идеи, развитые представителями школы Баухауз, в контексте немецкой культуры первой половины XX века. | ru_RU |
dc.description.abstract | Modern humans live in the era when visual images come to the front, which makes the Arts study the means by which the creators of visual images may affect viewers’ emotional and psychological state. One of the leading means of artistic expression is colour. There rose an interest to this topic in Germany in the XX century. An important milestone in the history of development of colour-related issues is the study of colour in the Bauhaus School, which is the subject under consideration in this graduation thesis. This work presents an attempt to clarify what role the colouristic ideas developed by the Bauhaus representatives played in the context of the German culture of the first half of the XX century. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | колористика | ru_RU |
dc.subject | Баухауз | ru_RU |
dc.subject | немецкая культура | ru_RU |
dc.subject | XX век | ru_RU |
dc.subject | colour | en_GB |
dc.subject | Bauhaus | en_GB |
dc.subject | German culture | en_GB |
dc.subject | 20th century | en_GB |
dc.title | Colour in the Bauhaus aesthetics in the context of the German culture of the first half of the 20th century | en_GB |
dc.title.alternative | Колористика в эстетике Баухауза в контексте немецкой культуры первой половины XX века | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st011179.pdf | Article | 841,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002715_Nogovicyn_Nikita_Olegovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 1,89 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002715_Nogovicyn_Nikita_Olegovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 7,3 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.