Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрюкова Татьяна Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorМамедова Валерия Этибаровнаru_RU
dc.contributor.authorMamedova Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат технических наук, доцент Крюкова Т.Вru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Engineering, Associate Professor T.V. Kryukovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:39Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010901en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3299-
dc.description.abstractДипломная работа посвящена актуальной теме конфликтменеджмента в маркетинговой деятельности организации. Целью работы является определение методов управления конфликтами в маркетинговой деятельности организации. Первая глава посвящена рассмотрению теоретической базы, в ней раскрываются основные понятия, такие как «организация», «маркетинговая деятельность», даются их характеристики, определяются типы конфликтов, которые могу возникать в ходе маркетинговой деятельности организации. Во второй главе дается определение «конфликтменеджмента» и определяются методы управления внешними и внутренними конфликтами организации. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем работы – 48 стр. При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет - источники - всего 40 источников.ru_RU
dc.description.abstractThe title of the diploma paper is «Conflict management in marketing activities of the organization». The goal of the graduation work is to define conflict management methods in the marketing activities of the organization. The first chapter deals with the theoretical framework, it reveals the basic concepts, such as "organization", "marketing", gives its characteristics, and determines the types of conflicts that can occur during the marketing activities of the organization. The second chapter provides a definition of "conflict management" and describes its methods of dealing with internal and external conflicts in marketing activities of the organization. The summed up findings are given in the conclusion of the work. The research consists of an introduction, two chapters, conclusion and the list of literature. The volume of the work is 48 pages. Monographs, articles and internet sources, which were used during writing the diploma paper, are in an amount of 40 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконфликтменеджментru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectорганизацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectконфликтru_RU
dc.subjectconflictmanagementen_GB
dc.subjectmarketing activitiesen_GB
dc.subjectmarketing practiceen_GB
dc.subjectorganizationen_GB
dc.subjectmanagementen_GB
dc.subjectconflicten_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.titleConflict management in marketing activity of an organizationen_GB
dc.title.alternativeКонфликтменеджмент в маркетинговой деятельности организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.