Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32912
Название: Influence of collaborations with visual art on luxury brand identity: Pilot study
Авторы: Ochkovskaya, Marina S.
Mkhitaryan, Sergey V.
Indichekova, Ekaterina P.
Дата публикации: мар-2021
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 20; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32912
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-29.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.