Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХмырова-Пруель Ирина Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorМохова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMokhova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат социологических наук Хмырова-Пруель И.Бru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Sociology I.B.Khmyrova-Pruelen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:25Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010589en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3272-
dc.description.abstractДипломная работа на тему «Структура итальянского музыкального либретто и его философско-эстетический и аксиологический аспекты» изложена на 50 страницах, состоит из введения, четырех глав (восьми параграфов), заключения, библиографического списка, включающего 45 наименований. Объектом исследования является итальянская музыкальная культура в своей диалогичности с литературой, драматургией и поэзией, а также проблематика оперной либреттистики в истории культуры и искусства. Предметом исследования является либретто, как своеобразная основа вокальных произведений, которая во взаимодействии с музыкой создает синтетическое произведение. Цель исследования заключается в выявлении специфики структуры итальянского музыкального либретто как одного из компонентов диалогичности культур и синтеза искусств в итальянской музыкальной культуре. Актуальность данного исследования определяется потребностью современного гуманитарного знания в многоаспектном изучении такого феномена музыкальной культуры, как либретто, поскольку изучение феномена оперного либретто способствует углублению представлений о развитии оперного искусства, а также коррелирует с общей тенденцией современной науки – интеграцией различных областей знаний. В первой главе представлена история взаимоотношений поэтической и музыкальной составляющих итальянской оперы XVII – XVIII вв., анализируется эволюция данных взаимоотношений в рамках жанра как оперы-сериа, так и оперы-буффа. Особое внимание уделяется римской академии «Аркадия» Во второй главе рассматриваются особенности либретто итальянского поэта Пьетро Метастазио и концепция хорошего либретто с позиции музыковеда И. И. Соллертинского. В третьей главе рассматривается проблема взаимодействия музыки и слова в эстетическом пространстве оперы «Аида» Джузеппе Верди, а также анализируется либретто «Аиды» авторства Антонио Гисланцони. В четвертой главе рассматриваются исторические, культурные и литературные аспекты изучения либретто, рассматриваются позиции либреттологии как научной дисциплины.ru_RU
dc.description.abstractThe Bachelors thesis on "The structure of Italian operatic libretto and its philosophical, aesthetic and axiological aspects" contain 50 pages and consists of introduction, four chapters (eight paragraphs), conclusion and list of references, including 45 titles. The object of this thesis is the Italian musical culture within its dialogue with literature, drama, and poetry. A defining question of the thesis is the challenges which Opera librettists facing in the history of culture and art. The subject of research is the libretto, as a kind of nonverbal element of opera which with its cooperation with the music creates a synthetic work. The purpose of the study is to identify the specifics of the structure of the Italian operatic libretto as one of the components of the dialogue of cultures and synthesis of arts in Italian musical culture. The relevance of this study depends on the needs of modern humanitarian knowledge in multidimensional studying such a phenomenon of musical culture, as a libretto, since the study of the phenomenon of the operatic libretto contributes to deepen the understanding of the development of opera, and also correlates with the general trend of modern science - the integration of different fields of knowledge. The first chapter introduces the history of relations between poetic and musical components of the Italian Opera of XVII – beginning of XVIII centuries, and analyze the evolution of such relationships within the genre as opera-seria, opera-buffa and so on. Special attention is paid to the Roman Academy of Arcadia. The second chapter discusses the features of the libretto by the Italian poet Pietro Metastasio and the concept of a good libretto from the perspective of the musicologist I. I. Sollertinsky. The third chapter deals with the problem of the interaction of music and words, in the aesthetic space of the Opera "Aida" by Giuseppe Verdi, as well as analyzes the libretto of "Aida" by Antonio Ghislanzoni. The fourth Chapter considers the historical, cultural and literary aspects of the study of the libretto, discusses the position of librettology as a scientific discipline.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлибреттоru_RU
dc.subjectлибреттологияru_RU
dc.subjectитальянская операru_RU
dc.subjectопера-сериаru_RU
dc.subjectопера-буффаru_RU
dc.subjectУ. Вайсштайнru_RU
dc.subjectД. Вердиru_RU
dc.subjectА. Гисланцониru_RU
dc.subjectГ. Ганзбургru_RU
dc.subjectП. Метастазиоru_RU
dc.subject"Аида"ru_RU
dc.subjectакадемия "Аркадия"ru_RU
dc.subjectlibrettoen_GB
dc.subjectlibrettologyen_GB
dc.subjectItalian operaen_GB
dc.subjectopera-seriaen_GB
dc.subjectopera-buffaen_GB
dc.subjectU. Weissteinen_GB
dc.subjectG. Verdien_GB
dc.subjectA. Ghislanzonien_GB
dc.subjectP. Metastasioen_GB
dc.subject"Aida"en_GB
dc.subjectAcademy of Arcadiaen_GB
dc.titleThe structure of the Italian musical libretto and its philosophical, aesthetic and axiological aspectsen_GB
dc.title.alternativeСтруктура итальянского музыкального либретто и его философско-эстетический и аксеологичекский аспектыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.