Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧерный Валерий Станиславовичru_RU
dc.contributor.advisorCernyj Valerij Stanislavovicen_GB
dc.contributor.authorЛейхнер Виталина Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorLejhner Vitalina Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorКруглов Владимир Георгиевичru_RU
dc.contributor.editorKruglov Vladimir Georgievicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:12:07Z-
dc.date.available2021-08-07T09:12:07Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other082246en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32608-
dc.description.abstractДля исследования мотивационных факторов креативности участников были проведены 10 маркетинговых фокус-групп по 6 человек в каждой, в которых разрабатывались идеи социальной рекламы, продвигающей ношение масок в условиях коронавируса. В 5 группах стимулировалась конкуренция участников (они сами предъявляли и защищали свои идеи перед группой). В других 5 группах индивидуальные идеи предъявлял модератор без указания авторства. Отобранные идеи служили основой для общего результата группы – описания постера. Постеры оценивались на выборке из 210 человек по критериям творческой ценности и убедительности. Кроме того, три эксперта оценили все индивидуальные идеи. В группах два раза оценивались уровень сотрудничества, внутренняя и просоциальная мотивация. Также оценивались ценностные приоритеты участников. Результаты: Климат сотрудничества в фокус-группах положительно связан с внутренней мотивацией их участников. Просоциальная мотивация участников фокус-групп на первом этапе работы положительно связана как с творческой ценностью групповых идей, так и с их убедительностью, а на втором этапе – только с их убедительностью. Качество индивидуальных идей выше в группах, участники которых в большей степени разделяют установку социальной рекламы. Этому способствует их более высокий уровень внутренней мотивации. При этом качество групповых идей выше у тех групп, в которых участники сильнее различаются по степени согласия с этой установкой.ru_RU
dc.description.abstractTo study motivational factors of the participants' creativity, 10 marketing focus groups of 6 people each were conducted. The participants developed ideas of social advertising promoting wearing of masks in the context of the coronavirus. In 5 groups, the competition of the participants was stimulated (they openly presented and defended their ideas in front of the group). In the other 5 groups, individual ideas were presented by the moderator without attribution. The selected ideas served as the basis for the group's overall result - the poster description. The posters were then evaluated on a sample of 210 people according to criteria of creative value and persuasiveness. In addition, all individual ideas were assessed by three experts. The level of cooperation, internal and prosocial motivation was assessed twice during the work of the focus groups. The value priorities of the participants were also assessed. Results: The climate of cooperation in focus groups is positively associated with the intrinsic motivation of their participants. Prosocial motivation of focus group participants at the first stage of work is positively associated with both the creative value of group ideas and their persuasiveness, and at the second stage - only with their persuasiveness. The quality of individual ideas is higher in groups whose members agree with the necessity of the mask wearing to a greater extent. That is facilitated by their higher level of intrinsic motivation. At the same time, the quality of group ideas is higher in those groups in which the participants differ more in the degree of agreement with this attitude.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКреативностьru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectфокус-группаru_RU
dc.subjectcreativityen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectfocus groupsen_GB
dc.titleMotivational factors of participants' creativity in marketing online focus groupsen_GB
dc.title.alternativeМотивационные факторы креативности участников маркетинговых фокус-групп в онлайн-форматеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertacia_2021_Lejhner_V.V..docxArticle4,75 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.