Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПашкевич Василий Эриковичru_RU
dc.contributor.advisorPaskevic Vasilij Erikovicen_GB
dc.contributor.authorГао Тяньru_RU
dc.contributor.authorGao Tanen_GB
dc.contributor.editorСергеев Сергей Львовичru_RU
dc.contributor.editorSergeev Sergej Lvovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:12:06Z-
dc.date.available2021-08-07T09:12:06Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other082013en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32606-
dc.description.abstractС быстрым развитием электронной коммерции все больше потребителей размещают отзывы о товарах на интернет-платформах. Столкнувшись с более прямой обратной связью от пользователей, компании столкнулись с серьезной проблемой интеграции информации обратной связи и быстрого реагирования на нее. Рост платформ социальных сетей, таких как Twitter, также предоставил широкую базу данных для анализа общественного мнения и опросов общественного мнения, основанных на онлайн-данных. В отличие от общего анализа настроений, анализ настроений на основе атрибутов или характеристик является более "гранулированным" и нацелен на предоставление серии кратких выражений, основанных на информации из обзоров, для указания предпочтений группы потребителей по каждому атрибуту продукта. В этой статье мы рассмотрим, какие методы используются в анализе настроений и как они применяются. Сравнивая сильные и слабые стороны этих методов, мы нашли новый способ выполнения задачи анализа настроений с пятью категориями (наша цель - классифицировать комментарии как: очень нравится, нравится, нейтральный, не нравится и очень не нравится).ru_RU
dc.description.abstractWith the rapid development of e-commerce, more and more consumers are posting product reviews on online platforms. Faced with more direct feedback from users, companies have faced a major challenge in integrating feedback information and responding to it quickly. The rise of social media platforms such as Twitter has also provided a broad base for public opinion analysis and opinion polls based on online data. Unlike general sentiment analysis, attribute or characteristic-based sentiment analysis is more 'granular' and aims to provide a series of concise expressions, based on information from surveys, to indicate the preferences of a consumer group for each product attribute. In this article we look at what methods are used in sentiment analysis and how they are applied. By comparing the strengths and weaknesses of these methods, we have found a new way to perform the task of sentiment analysis with five categories (our aim is to classify comments as: very like, like, neutral, dislike and very dislike).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлассификация текстовru_RU
dc.subjectклассификация настроенийru_RU
dc.subjectсверточные нейронные сетиru_RU
dc.subjectвекторы словru_RU
dc.subjectText classificationen_GB
dc.subjectsentiment classificationen_GB
dc.subjectconvolutional neural networksen_GB
dc.subjectword vectorsen_GB
dc.titleDevelopment of new methods for sentiment and text analysis in social networks to predict user preferencesen_GB
dc.title.alternativeРазработка новых методов анализа настроений, анализа текста в социальных сетях для прогнозирования предпочтения пользователейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BKP_Gao_Tan.pdfArticle1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gao_Tan.docxReviewSV54,23 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.