Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШорохова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorSorohova Ekaterina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorЗемсков Олег Олеговичru_RU
dc.contributor.authorZemskov Oleg Olegovicen_GB
dc.contributor.editorИльина Юлия Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorIlina Ulia Borisovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:59Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079317en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32555-
dc.description.abstractВ настоящее время многие крупные компании имеют сложную организационную структуру, в которой очень четко разделены собственность и контроль над этими компаниями. Что касается акционеров или менеджеров, последние несут ответственность за выполнение целевых показателей и рост бизнеса от имени акционеров, которые часто включают в себя назначения и делегирование некоторых решений этим менеджерам. С другой стороны, акционеры должны выстраивать и поддерживать политику вознаграждения для менеджеров, чтобы мотивировать их к достижению ключевых показателей эффективности. Решение проблемы взаимоотношений между акционерами и менеджерами заключается в том, чтобы найти точку, в которой благосостояние как менеджера, так и принципала будет максимизироваться вместе с долгосрочным стабильным развитием компании и смягчением конфликта интересов между акционером и менеджером. К настоящему времени разработано большое количество планов мотивации для повышения лояльности агентов и мотивационных планов для топ-менеджмента компании, в том числе СЕО и NEO. Однако разработанные модели, в первую очередь, не соответствуют универсальности. поскольку они отражают результаты деятельности компании каждый раз индивидуально. Это исследование направлено на поиск ответа на конкретный вопрос: «Какой план стимулирования оказывает наиболее значительное влияние на результаты деятельности компании в долгосрочной перспективе?» С учетом результатов деятельности компании исследование будет касаться операционного дохода компании, который измеряется как валовой доход после вычета стоимости проданных товаров и операционных расходов. Основная цель этого исследования - выявить связь между производительностью предприятия, вышеупомянутым операционным доходом и общей суммой вознаграждения, выплачиваемого менеджерам за работу от имени акционеров. Исследование разбито на задачи для достижения цели и ответа на поставленный выше вопрос.  Проанализировать теоретическую литературу и представить наиболее актуальный контекст агентской проблемы и смежных концепций;  Приоритизировать найденные теории, концепции, модели, и выбрать наиболее релевантные;  Построить статистические модели для исследовательского вопроса и соответствующих данных выборки;  Собрать данные из открытых источников и отсортировать переменные;  Представить результаты и сделать выводы с рекомендациями для будущих исследований Регрессионные модели в практической части включают оценку каждого стимула в сочетании между планом стимулирования и производительностью компании, отличным от других исследований, которые были заинтересованы в этой области. В исследовании также обсуждаются новые открытия по этой теме и высказываются мнения об использовании такой модели. И последнее, но не менее важное: есть ограничения и новые идеи для следующих шагов и будущих разработок. Автор: Земсков Олег Олегович Название ВКР: Связь между поведением агентов и финансовыми результатами компании в рамках проблемы взаимоотношения менеджеров и акционеров Факультет: Высшая Школа Менеджмента Образовательная программа: Master in Management Год: 2021 Научный руководитель: Ильина Юлия Борисовна Ключевые слова: Агентская проблема, стимулы для CEO и прочих исполнительных директоров (NEOs), максимизация благосостояния менеджеров и акционеровru_RU
dc.description.abstractNowadays, many big enterprises have been rooted elaborated structure of ownership and control. Regarding owners, or principals, who are responsible for hiring and enrolling the agent to perform the tasks on their behalf that often involve assigning and delegating some decision-making to the agent. The same owners should also enhance an alluring compensation policy for the managers to motivate them to meet KPIs and target values. The principal-agent problem tackles finding a point in which both agent’s and principals’ wealth is maximized for long-term stable development of the company and mitigating the conflicts of interest between principal and agent. By these days there have been developed a great number of incentive plans for increasing the agents’ loyalty and boosting the motivation plans for the company’s top management, including CEO and NEOs (non-executive officers. However, the developed models are primarily discrepant with being universal explanations, as they reflect the company’s performance each time individually. This research is focusing to find the answer to a specific question: “Which stimulus of incentive plan has the most significant impact on a company’s performance in a long-term perspective?” By company’s performance, the research will tackle the company’s operating income that is measured as a gross income after subtracting the cost of goods sold and operating expenses. The main goal of this research is to find out the link between an enterprise’s operational performance and management compensation. The research is broken down into the tasks to achieve the goal and answer the question mentioned above. The tasks are the following  Analyse theoretical literature and present the most relevant context of agency problem and adjacent concepts;  Prioritize discovered theories, concepts, and models;  Frame statistical models for the research question and relevant sampling data  Gather data from open sources and sort variables  Present the results and make conclusions with recommendation for future research Regression models in the practical part include the estimation of each stimulus in conjunction between incentive plan and company performance in a different way from the other studies that have been interested in this field. The research also discusses new findings on this topic and comes up with opinions on the usage of such a model. Last but not least, there are limitations and new ideas for the next steps and future developments. Master Student’s Name: Zemskov Oleg Olegovich Master Thesis Title: Agents’ Behaviour and its Impact on Financial Results of the Company: Principal-Agent Theory Perspective Faculty: Graduate School of Management Educational program: Master in Management Year: 2021 Academic Advisor’s Name: Ilina Yulia Borisovna Key words: Agency problem, CEO and NEOs incentives, maximization of agents’ and principals’ wealthen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАгентская проблемаru_RU
dc.subjectстимулы для CEO и прочих исполнительных директоров (NEOs)ru_RU
dc.subjectмаксимизация благосостояния менеджеров и акционеровru_RU
dc.subjectAgency problemen_GB
dc.subjectCEO and NEOs incentivesen_GB
dc.subjectmaximization of agents’ and principals’ wealthen_GB
dc.titleAgents’ Behaviour and its Impact on Financial Results of the Company: Principal-Agent Theory Perspectiveen_GB
dc.title.alternativeСвязь между поведением агентов и финансовыми результатами компании в рамках проблемы взаимоотношения менеджеров и акционеровru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Zemskov_Oleg_MIM.pdfArticle1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_reference_O.Zemskov.docReviewSV85,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.